Б/У автомобили в Литве
Вас интересуют продаваемые б/у автомобили в Литве? Объявления продаваемых б/у автомобилей в Литве представлены в списке. Самые популярные марки продаваемых б/у автомобилей представлены на левой стороне. Цены, фотографии и другая информация продаваемых б/у автомобилей постоянно обновляется. Продажа б/у автомобилей на портале auto.plius.lt — лучшее решение!
Все объявления продавца:
Mercedes-Benz E220, 2.1 l. Седан 12
2013-03 Дизель Автоматическая 125 кВт 78 000 км Radviliškis
Volvo V50, 1.6 l. Универсал 11
2008-04 Дизель Механическая 80 кВт 208 000 км Utena
prieš 1 д. Частный
Mazda 323F, 2.0 l. Хэтчбек 10
1999 Дизель Механическая 66 кВт 250 000 км Varėna
Mercedes-Benz E220, 2.2 l. Седан 10
2008-01 Дизель Автоматическая Каунас
prieš 2 час. Частный
Audi A6, 2.7 l. Седан 10
2005-11 Дизель Автоматическая 132 кВт Вильнюс
Все объявления продавца:
Skoda Superb, 1.9 l. Хэтчбек 10
2009 Дизель Механическая 77 кВт 175 000 км Tauragė
Porsche Cayenne, 3.0 l. Внедорожник 10
32 777 € / экспорт: 32777.00 €
2011 Дизель Автоматическая 176 кВт 113 000 км Вильнюс
Opel Vectra, 1.9 l. Универсал 9
2007-06 Дизель Автоматическая 110 кВт Utena
prieš 12 час. Частный
Volvo XC70, 2.4 l. Универсал 8
2005-05 Дизель Автоматическая 120 кВт 269 000 км Utena
prieš 11 час. Частный
Chrysler Town & Country, 3.6 l. Минивэн 11 800 €
Nissan NV200, 1.5 l. Минивэн 10 750 €
Lexus IS 250, 2.5 l. Седан 17 500 €
Все объявления продавца:
Toyota Auris, 1.8 l. Универсал 8
2013-12 Бензин / электричество Автоматическая 73 кВт 158 000 км Вильнюс
Все объявления продавца:
Ford Galaxy, 1.9 l. Минивэн 6
2005-03 Дизель Механическая 85 кВт 159 000 км Radviliškis
Volkswagen Touran, 1.9 l. Минивэн 6
2005-04 Дизель Механическая 77 кВт Utena
prieš 9 час. Частный
Volkswagen Passat, 1.9 l. Седан 5
1997-07 Дизель Автоматическая 100 кВт 274 000 км Вильнюс
prieš 11 час. Частный
Jeep Grand Cherokee, 3.1 l. Внедорожник 5
1999-06 Дизель Автоматическая 103 кВт 260 000 км Utena
prieš 21 мин. Частный
Skoda Octavia, 2.0 l. Универсал 5
2005-10 Дизель Механическая 103 кВт 263 000 км Ukmergė
Opel Astra, 1.7 l. Универсал 5
2008-04 Дизель Механическая 81 кВт 233 894 км Ukmergė
Kia cee'd, 1.4 l. Хэтчбек 5
2007-12 Бензин Механическая 80 кВт 135 000 км Вильнюс
prieš 9 час. Частный
Citroen C3, 1.4 l. Хэтчбек 5
2012-04 Бензин Механическая 55 кВт Вильнюс
prieš 11 час. Частный
Mazda MX-5, 1.6 l. Кабриолет / roadster 5
1990-06 Бензин Механическая 85 кВт Клайпедa
prieš 3 час. Частный
BMW 730, 3.0 l. Седан 5
2003-06 Дизель Автоматическая 160 кВт Вильнюс
prieš 11 час. Частный
2017 Бензиновый, Дизельный Механическая, Автоматическая 0 км Фургон Литва
Danijoje sukurta 52 tūkst. naujų darbo vietų atvykėliams: nekvalifikuotų darbų imasi ir nemažai lietuvių
Jonas Kazlauskas itin atvirai – apie „Žalgirio“ žygdarbių paslaptis ir savo ateitį
ŽIV infekuoto Justo išpažintis: „Būsiu laimingas, jei mano istorija apsaugos bent vieną žmogų“
„Regitra“ ruošiasi pokyčiams, tačiau pertvarka įstrigo biurokratijos džiunglėse
„Porsche“ pristatė itin greitą „Porsche 911 GT3“
б/у автомобили в литве, объявления б/у автомобилей в литве, продаваемые б/у автомобили в литве, б/у автомобили в литве для продажи, цены б/у автомобилей в литве
Mы собираем информацию которая помогает гарантировать, что вы получите актуальную информацию. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с ru.autoplius.lt правилами. Подробнее.
Сайты на которых Вы можете посмотреть себе автомобиль
Порядок та підстави тимчасового ввезення товарів і транспортних засобів на митну територію України регламентовано Конвенцією про тимчасове ввезення (Стамбул, 1990 рік) ратифікованої Законом України № 1661-IV від 24.03.2004 року «Про приєднання України до Конвенції про тимчасове ввезення», який набрав чинності 22.09.2004 року та главою 18 Митного кодексу України. Відповідно до п. а) ст.1 зазначеної Конвенції та ст. 103 Митного кодексу України термін «тимчасове ввезення» означає: митний режим, відповідно до якого іноземні товари, транспортні засоби комерційного призначення ввозяться для конкретних цілей на митну територію України з умовним повним або частковим звільненням від оподаткування митними платежами та без застосування заходів нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності і підлягають реекспорту до завершення встановленого строку без будь-яких змін, за винятком звичайного зносу в результаті їх використання.
НО, наши чиновники на пару с «Укравто» имеют влияние на таможню. И эту схему беспредельным образом прикрыли. То бишь, по состоянию на 2015 год в Стамбульской конвенции и в Таможенном кодексе Украины ничего касающегося временного ввоза не изменилось. Однако, таможня тупо ставит автомобиль в режим транзита.
Выход один. В рамках Стамбульской конвенции (не обращая внимания на беспредел украинской таможни) заезжаем в Украину в режиме транзит.
Дальше ездим спокойно, не обращая внимание на ст. 95 ТК Украины
Поскольку на дорогах у нас, стоят не таможенники а полицаи/гаишники, в случае ихней остановки и проверки документов мы продолжаем з ними вести диалог в режиме п.п. 2.1, 2.4 ПДД и Стамбульской конвенции. При этом надо всегда помнить, что к компетенции полицая/гаишника не входит проверка законности перемещения автомобиля на иностранных номерах. Даже в нашей Украине, действует презумпция невиновности – если авто едет по Украине на иностранных номерах, его пропустила таможня, и автомобиля нет в базе АІС розыск – значит им владеют законно. (Так же как и на украинских номерах водители ездят без доверенностей на авто — если у водителя есть свидетельство о регистрации автомобиля, а авто не числится в розыске – значит им владеют законно.)
Конечно, мы осознанно идем на нарушение ч.3 ст. 470 ТКУ которая гласит:
Перевищення встановленого статтею 95 цього Кодексу строку доставки товарів, транспортних засобів комерційного призначення, митних або інших документів на ці товари більше ніж на десять діб, а так само втрата цих товарів, транспортних засобів, документів чи видача їх без дозволу органу доходів і зборів — тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Однако, вся прелесть в том что согласно Статте 467 ТКУ: адміністративне стягнення за порушення митних правил може бути накладено не пізніше, ніж через шість місяців з дня вчинення правопорушення, а у разі розгляду органами доходів і зборів справ про триваючі порушення митних правил, у тому числі передбачені статтями 469, 477 — 481, 485 цього Кодексу, — не пізніше, ніж через шість місяців з дня виявлення цих правопорушень.
Поскольку, ответственность за нарушение сроков предусмотренных ст. 95 ТКУ для автомобильного транспорта наступает на 11 день после пересечения границы Украины, то и привлечь вас к ответственности вожможно только за первые пол года после въезда в Украину.
Согласно Конституции Украины никого нельзя привлечь к ответственности дважды за одно правонарушение.
Если таможня когда-то надумает составить на вас протокол и привлечь вас к ответственности за нарушение сроков транзита, то она это сможет сделать только один раз.
Ни одна статья ТКУ не обязывает вас вывести автомобиль за пределы страны обратно.
Вы можете отменить постановление за нарушение сроков транзита через суд, и продолжать ездить по Украине хоть 10 лет. Дважды таможня не может привлечь вас за одно и тоже нарушение таможенных правил.
http://reyestr.court.gov.ua/38188770 или http://reyestr.court.gov.ua/41662862
P.S. Даже если не получится отменить постановление таможни (суды у нас тоже, выносят «интересные» решения), то максимум что вам грозит это штраф за нарушение сроков транзита. Никакой конфискации ст. 470 ТКУ не предусматривает, это все сказки таможенников. Даже после наложения штрафа и признания вас виновным в нарушении сроков транзита, ни одна статья ТКУ не обязывает вас вывести автомобиль за пределы страны обратно. Вы можете продолжать ездить по Украине хоть 10 лет. Второй раз таможня не может привлечь вас за одно и тоже нарушение таможенных правил.
Главная > ПДД > Авто из Литвы без растаможки
Авто из Литвы без растаможки
Несмотря на высокий уровень развития автомобильной промышленности в России, многие автомобилисты предпочитают пригонять автомобили из стран ЕС, а самая близкая к нам страна ЕС — это Литва, которая традиционно считается воротами в Европу. Еще в лихие 90-тые здесь можно было без проблем купить любую машину и без растаможки и практически за любые деньги. Однако после создания ТС и вступления России в ВТО таможенные правила очень сильно ужесточились, так что ввоз б/у авто из ЕС стал экономически не выгоден.
Стоит сказать, что объявления о перегоне авто из Литвы на территорию России все же можно встретить в больших количествах, причем клиентам обещают, что все будет вполне законно и никакие таможенные пошлины платить не нужно будет. Часто под такими объявлениями скрываются мошенники, но есть и законные способы пригнать машину из ЕС без растаможки.
Способы ввоза из Литвы без растаможки
Эти способы ввоза авто в Россию можно разделить на:
Нелегальных способов очень много. Например часто применяют следующий метод:
- приобретают в России автохлам определенной модели, но с документами;
- вырезают все номера кузова и пластинки с VIN-кодом и со всем этим скарбом едут в Литву;
- в Литве находят аналогичную модель того же цвета, а дальше — дело мастерства;
- спецы переваривают номера, и на этом авто можно спокойно пересекать границу.
Понятно, что подобные деяния уголовно наказуемые. Тем не менее, в приграничных регионах — Калининград, Псков — таких машин при желании найти можно множество. Главный стимул — значительная экономия средств, достигающая 5 тысяч евро на одной машине.
Полулегальный метод — это, к примеру, ввоз машины без растаможки по частям. Согласно законодательству таможенное оформление деталей обойдется значительно дороже. А уже здесь в России машину снова собирают. Правда, возникают проблемы с ее постановкой на учет. Но тут опять спасает метод переваривания кузова и перебивки номеров.
Понятно, что мы ни в коем случае не рекомендуем прибегать к таким способам, поскольку они являются незаконными. А последствия их нарушения приводятся в статье 16 КоАП РФ:
- конфискация ТС;
- штраф в тройном размере от стоимости ТС;
- штраф 2500 рублей за подачу недостоверных данных и поддельных документов.
То есть если человек попадется, то заплатить придется в казну государства сумму значительно большую, чем таможенное оформление. Также в некоторых случаях предусмотрена уголовная ответственность — лишение свободы на 2 года и штраф в полмиллиона рублей.
Легальные способы пригона авто из Литвы
Сразу скажем, что если вы собираетесь покупать какой-нибудь Volkswagen Golf 1995 года за 1000 долларов, то от этих законных методов лучше отказаться — придется потратиться больше на документы.
Самый надежный способ — регистрация фирмы в Литве. Вы регистрируете фирму, на ее баланс ставите автомобиль, нанимаете одного сотрудника. Затем вместе с этим сотрудником направляетесь к границе, где на его имя оформляется УВТС — удостоверение ввоза транспортного средства. После этого вы, как собственник ЗАО в Литве, можете спокойно ездить по России с литовскими номерами.
Правда, есть одна проблема — со 2.01.15 появились изменения в законодательстве и УВТС нужно продлевать не раз в год, как раньше, а каждые три месяца, и эта услуга обойдется в 500-600 рублей. Прибавьте сюда:
- расходы на оформление фирмы — 1000 евро;
- ежегодные налоги в бюджет Литвы плюс минимальная зарплата сотруднику — около 2 тысяч евро.
Понятно, что такой способ выгоден лишь при покупке супер дорогого авто.
Также возможны следующие варианты:
- получить в Литве вид на жительство — придется раз в год пересекать границу;
- организация из Литвы оформит на вас доверенность на автомобиль — опять же доверенность нужно будет продлевать.
Таким образом, мы видим, что авто из Литвы или любой другой страны ЕС можно ввести или купить без растаможки, но нужно будет постоянно продлевать различные разрешения. Кроме того, такой автомобиль нельзя использовать в коммерческих целях.