Взрыв в Багдаде: более 20 погибших (фото) [ Редактировать ]
Присоединяйтесь
2017-03-20 23:20:16
© ООО «Национальные информационные системы»
При любом использовании новостей сайта, гиперссылка (hyperlink) на podrobnosti.ua обязательна. Материалы, опубликованные со ссылкой на информационные агентства «Интерфакс», «Интерфакс-Украина», «Українські новини», УНІАН, «Украинская Фото Группа», Reuters не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме. ООО «Национальные информационные системы” входит состав Inter Media Group Limited.
Yedynka DGTL
Летчики-испытатели требуют заплатить за приемку техники для сирийской операции
Пилоты и инженеры, участвовавшие в приемке самолетов для сирийской военной операции, судятся с Министерством обороны — ведомство не рассчиталось с ними за испытания боевой техники. Источники в министерстве утверждают, что невыплата премиальных была связана с переходом на новые схемы финансирования. Но сейчас ситуация нормализовалась и 70% исков уже погашены.
Как выяснила «Газета.Ru», 15 летчиков и инженеров 485-го военного представительства (эта структура на оборонных заводах отвечает за качество техники), участвовавших в приемке авиационной техники для воинских частей, в конце осени прошлого года подали иски к Министерству обороны. Об этом свидетельствуют данные государственной автоматизированной системы «Правосудие». В своих исковых заявлениях испытатели пишут, что финансовое управление военного ведомства отказывается выплачивать положенные по закону премиальные за осуществление приемо-сдаточных испытаний самолетов Су-30МК2, Су-30М2, Су-35С.
Подробнее:
Как следует из исковых заявлений, испытания самолетов проводились в 2015–2016 годах. «Примечательно, что все самолеты, которые были испытаны, уже давно используются по назначению, — рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией. — Например, самолеты Су-30МК2 были поставлены во Вьетнам, а самолеты Су-30М2 и Су-35С поступили в российские части и уже использовались в Сирии.
Вот только тем людям, которые отвечали за качество этой техники и старались выявить возможный брак, рискуя собственными жизнями, Минобороны почему-то не заплатило».
Су-35C — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4 плюс плюс». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. National Interest назвал Су-35С первым в списке «самого опасного вооружения России» в гипотетическом конфликте с США. В феврале прошлого года руководство Генштаба РФ приняло решение провести первые испытания этих самолетов в боевых условиях в Сирии. По неофициальным данным, речь идет о четырех Су-35С, которые осенью прошлого года были переданы авиационным заводом в Комсомольске-на-Амуре российским ВКС.
Согласно «Положению о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов», премиальные рассчитываются по специальной формуле в зависимости от сложности полета в процентах от одной четвертой оклада по воинской должности командира мотострелкового (танкового) взвода.
На сегодняшний день оклад командира мотострелкового (танкового) взвода составляет 20 тыс. руб.
Так как каждый из истцов принял участие как минимум в 30 испытаниях либо в качестве наземного специалиста, либо пилота, либо инженера, поднимавшегося в воздух, то получилось, что Министерство обороны задолжало каждому испытателю от 600 тыс. до 1,5 млн руб.
«На самом деле, мы довольно долго ждали, что задолженность будет погашена добровольно, ведь все-таки мы все военнослужащие, — рассказывает на условиях анонимности один из истцов. — Однако, когда стало понятно, что ведомство не собирается гасить задолженности, решили обратиться в суд. Ведь это очень существенные суммы».
Подробнее:
В ноябре 2016 года Комсомольский-на-Амуре гарнизонный военный суд пошел навстречу истцам и обязал начальника филиала №1 федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» выплатить денежное вознаграждение за проведение летных испытаний. Однако ответчик обжаловал это решение в вышестоящей инстанции.
Источник «Газеты.Ru» в Министерстве обороны уверяет, что ситуация с невыплатами возникла из-за перехода на новую систему финансирования. «Все дело в том, что в 2012 году размеры должностных окладов были увеличены, — рассказывает офицер. — А привязка по формуле осталась той же.
В итоге получаются несоразмерные суммы, которые должны на практике быть гораздо меньше.
Сейчас уже Минобороны совместно с Минпромторгом выпустило новый приказ, который должен урегулировать эту проблему. Что касается данных исков, то по ним тоже ситуация разрешается. Около 70% требований уже погашены».
Бывший военный летчик Андрей Гусев рассказал «Газете.Ru», что начиная с советских времен летные приемные испытания всегда хорошо оплачивались. «Приемка — это сложная работа. На всех участниках таких испытаний — пилотах и инженерах — лежит большая нагрузка и ответственность, соответственно, и премиальные за эту работу всегда были в разы больше тех, что получали летчики в частях», — говорит он.
В департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны не ответили на запрос «Газеты.Ru».
Выбор читателей
Прогремевший сегодня утром на военной базе Евангелос Флоракис взрыв унес жизни 12 человек, еще 35 ранены. Трагедия может иметь и другие серьезные последствия – вследствие инцидента выведена из строя крупнейшая на Кипре электростанция.
Мощный взрыв произошел сегодня утром на военно-морской базе Республики Кипр Евангелос Флоракис, расположенной между городами Лимасол и Ларнака. Погибли по меньшей мере 12 человек. среди них военнослужащие и пожарные, передает ИТАР-ТАСС . Однако в министерстве обороны страны признают, что жертв будет больше, учитывая масштабы катастрофы. На военной базе на момент взрыва находились примерно 200 человек.
Сообщается о 35 раненых, они доставляются в госпитали Лимасола и Никосии, где отменены плановые операции в ожидании поступления новых пострадавших. Очевидцы катастрофы говорят о значительных разрушениях в деревнях, находящихся в радиусе 5 км от базы. На некоторые из них обрушился град из осколков боеприпасов и фрагментов металлических конструкций. Особенно сильно пострадала деревня Мари, где почти не осталось ни одного неповрежденного здания. В ликвидации последствий взрыва участвуют 14 пожарных расчетов .
Взрыв вывел из строя крупнейшую на острове электростанцию Вассилико, которая находится недалеко от военной базы. На ней вырабатывается примерно половина электроэнергии республики. Значительные перебои в электроэнергии ощущаются во многих районах острова, включая столицу Никосию, Лимасол и Пафос. Власти уже призвали население ограничить потребление электроэнергии. Официальный представитель государственной электрической компании Кипра заявил, что потребности страны в электричестве будут покрыты двумя оставшимися электростанциями в Декелии и Мони, одна из которых также получила повреждения.
Взрыв привел к серьезным сбоям в работе международных аэропортов в Ларнаке и Пафосе в утренние часы. Официальный представитель компании, управляющей аэропортами, отметил, что это было вызвано нарушениями в подаче электроэнергии. В настоящее время, сказал он, электроснабжение восстановлено, и аэропорты работают в нормальном режиме.
При въезде на базу создан центр по ликвидации последствий катастрофы. Там уже находятся командование армии, министры внутренних дел, общественного порядка и юстиции. В ближайшее время на место катастрофы прибудет президент республики Димитрис Христофиас, который объявил о проведении в середине дня экстренного заседания совета министров.
Причиной катастрофы, по данным министерства обороны, мог стать пожар, вызванный возгоранием кустарника вокруг базы. Командующий Национальной гвардией Кипра генерал-лейтенант Петрос Цаликидис подтвердил, что взорвались контейнеры с боеприпасами и оружием, конфискованные три года назад с судна, перевозившего их в нарушении закона. Речь идет о судне "Мончегорск", ходившем под флагом Кипра. Оно было перехвачено в 2009 году кораблем ВМС США в Красном море по подозрению в перевозке оружия из Ирана в Сирию, что являлось нарушением запрета Комитета по санкциям СБ ООН в отношении Ирана. По запросу США власти Кипра задержали судно и заставили его бросить якорь в порту Лимасола. Местные эксперты провели нескольких досмотров "Мончегорска", после чего руководство республики проинформировало комитет СБ ООН по санкциям в отношении Ирана о результатах проверок. Правительство Кипра признало, что судно нарушило запрет и объявило о том, что на борту находились "материалы, которые могут быть использованы для производства боеприпасов". Весь груз, состоявший из более чем 90 контейнеров, был снят с "Мончегорска" и доставлен на склады Национальной гвардии Кипра. Самому судну было разрешено покинуть остров.
Новости по тегу: взрыв
© UNIAN.NET, 2017 Все права соблюдены.
Согласно статье 26 Закона Украины «Об информационных агентствах» право собственности на продукцию информационного агентства охраняется действующим законодательством Украины. Информация, которую публикует УНИАН и сайт unian.net являются собственностью ООО «УНИАН». Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации УНИАН, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны УНИАН. Во время цитирования информации подписчиками Агентства ссылки на УНИАН обязательны. Допускается цитирование материалов сайта unian.net без получения предварительного согласия, но в объеме не более одного абзаца и с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на unian.net не ниже, чем во втором абзаце текста. Логотип УНИАН является зарегистрированным товарным знаком (знаком обслуживания) УНИАН. Материалы с пометкой «Реклама», «Новости компаний», «Актуально», «Точка зрения», «Официально», «Пресс-релиз», «Выборы», а также разделе «Окно» публикуются на правах рекламы и ответственность за их содержание несет рекламодатель
Нравится ли Вам новый сайт?
Оставьте свое мнение
Взрыв в Багдаде: более 20 погибших (фото) [ Редактировать ]
Присоединяйтесь
2017-03-20 23:20:16
© ООО «Национальные информационные системы»
При любом использовании новостей сайта, гиперссылка (hyperlink) на podrobnosti.ua обязательна. Материалы, опубликованные со ссылкой на информационные агентства «Интерфакс», «Интерфакс-Украина», «Українські новини», УНІАН, «Украинская Фото Группа», Reuters не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме. ООО «Национальные информационные системы” входит состав Inter Media Group Limited.
Yedynka DGTL
Взрыв на Кипре на базе военно-морских сил «Evangelos Florakis»
Вчера, 11 июля 2011 года примерно в 5.40 утра, на нашем любимом острове Кипр случилась трагедия. На базе военно-морских сил «Evangelos Florakis», находящейся между Лимасолом и Ларнакой, близ деревеньки Зиги, произошло несколько мощнейших взрывов – детонировали контейнеры с боеприпасами, находящиеся на территории базы. Эти контейнеры в 2009 году перевозило судно «Мончегорск», но было перехвачено кораблем ВМС США в Красном море по подозрению в том, что на нем перевозилось оружие из Ирана в Сирию в нарушение запрета Комитета по санкциям Совета Безопасности ООН в отношении Ирана. Правительство Кипра официально признало нарушение запрета судном и весь груз, который составлял более 90 контейнеров с «материалами, которые могут быть использованы для производства боеприпасов», был снят с судна и доставлен на базу военно-морских сил «Evangelos Florakis».
Взрыв был такой силы, что деревеньки в 5 километровой удаленности от базы осыпало осколками. Разрушены строения в населенных пунктах. Наш сосед рассказывает, что мощность взрыва была колоссальная — его автомобиль сместило взрывной волной с хайвея, когда он ранним утром ехал на работу, а на трассу посыпались обломки строений. Разделительное ограждение на хайвее в этом место смято и частично разрушено. Начались локальные очаги возгорания в окрестностях. Серьезно пострадала крупнейшая на острове электростанция Vasiliko, находящаяся в непосредственной близости от базы. Она практически полностью разрушена и на вид напоминает печально известную атомную станцию Фукусима (Япония). В Лимассоле и окрестностях перебои с электроэнергией. С перебоями работает телефонная связь и интернет, проблемы в работе многих известных интернет сайтов, сервера которых размещены на Кипре. На данный момент весь остров питается от двух электростанций в Moni и Dekelia. В первые часы после взрыва нарушилась работа в аэропортах Ларнаки и Пафоса, которая в данный момент уже нормализовалась. Ущерб конечно же катастрофический, особенно в это непростое для экономики Кипра время.
Ужасно, что в этой катастрофе погибли люди. 13 человек… Есть раненные и пропавшие без вести. Погибли главнокомандующий кипрского флота Андреас Иоаннидес, начальник базы Ламброс Ламброу, военнослужащие, пожарные. На Кипре трехдневный траур.
Министр обороны Кипра Костас Папакостас и командующий Национальной гвардией генерал-лейтенант Петрос Цаликидис подали в отставку. Президент Республики Кипр Димитрис Христофиас принял отставку, но попросил их исполнять свои обязанности до назначения новых кандидатов. Правильные поступки высоких чинов, брать ответственность на себя – это по-мужски.
А как поступили в России после серии взрывов на складах в Удмуртии и Башкирии? Правильно – как всегда. Высокие чины жопами приросли к своим местам и настоящие мужские поступки им не по зубам, вернее не по совести. С самого верху погрозили пальчиком, постучали ножками – «снять погоны с виновных». Команду исполнили — нашли стрелочников и … уволили или отправили на почетную пенсию со звездами на погонах, а несчастному рядовому срочнику впаяли 349 статью. И все осталось по прежнему, до «очередного» взрыва.
Искренне соболезнуем семьям погибших. Берегите себя и близких.
UPDATE: Последствия взрыва серьезно отразились на настроении всего кипрского общества. Растет недовольство действиями правительства. Придаются огласке неизвестные ранее факты: на протяжении двух лет начальник этой базы писал рапорты руководству о недопустимых условиях хранения боеприпасов, на это реакция была одна — разберемся, что-то придумаем. Либо нет средств на монтаж элементарной системы безопасности.
Электрическая система острова Кипр работает с перебоями и в жестких временных рамках — за исключением ночного времени, каждые два часа происходит отключение электричества. Даже в аэропорту Ларнаки отключаются системы кондиционирования, компьютеры на паспортном контроле, эскалаторы, частично освещение. На Кипре огромная нехватка портативных генераторов, цены на прокат генераторов взвинчены до невероятных величин. Германия, Израиль, Греция, Турция в эти дни поставляют на Кипр энергетическую технику, генераторы. Планируется подключение электрических сетей греческой части острова к электростанции в турецкой части Кипра.
UPDATE: По заявлениям кипрского правительства и ответственных лиц ремонт на электростанции займет примерно 6 месяцев. Судя по увиденному, вряд ли восстановление произойдет в такой короткий срок, скорее всего год-полтора. Для местных жителей неудобство составляет систематическое, без какого-либо графика, отключение электричества, туристам можно не беспокоиться — практически все отели снабжены собственными генераторами, мощности которых хватает на удовлетворение нужд отелей. Но, в аквапарках работают не все аттракционы, в магазинах, в ресторанчиках и кафе проблемы с кондиционированием, хранением и приготовлением пищи, что создает очень большие неудобства. Помните об этом при выборе тура на Кипр в такое непростое для острова время.