Menu

автобусы в италии



Автобусы в Италию

В Италию автобусы направляются по двум направлениям: через Милан и через Местре (город на континенте возле острова Венеция), а далее либо конечная остановка в одном из городов Северной Италии (фактически, континентальной части), или поворачивают на полуостров вглубь страны во Флоренцию, в Рим, Неаполь, Салерно или даже Лечче, а также могут следовать по восточному побережью, а именно через портовые города на Адриатическом море: Римини, Бриндизи, Анкона и Бари.

Хотя следует сказать, что многие пассажиры предпочитают доехать до приграничных городов, таких как Турин, Триест или Удине и сесть на местный итальянский поезд — на скоростную или региональную линию. Тем более, что если покупать билеты заранее, за месяца три-пять, то билеты можно купить за 9 евро! Проверьте наличие билетов до приграничных городов на сайте.

Автобус в Италию позволяет сделать дешевый переезд с места на место и предоставляет отличные возможности для планирования самостоятельных бюджетных путешествий по Европе. Конечно, можно воспользоваться и другой возможностью — лоукосты в Италию. Кроме того у страны есть свой национальный лоукост, который открывает должным образом не только легендарную тройку Милан, Венецию и Рим, но и такие города как Верона! Можно поискать дешевые перелеты в Рим, Милан или аэропорты возле Венеции — Марко Поло или Тревизо, но если до поездки осталась пара недель — автобус — самое выгодное предложение! Регулярно автобусы ездят в: Рим. Неаполь. Сан-Бенедетто-дель-Тронто. Удине. Местре. Римини. Анкона. Флоренция. Болонья. Бари Салерно. Милан. Венеция. Турин. Генуя. Падуя. Виченца. Верона. Брешиа. Пескара .

Италия, как пункт назначения, может предложить другие варианты транспорта, хотя дешевле они стоят редко. Самый популярный — поезд в Милан, хотя преимущественно этим можно воспользоваться со стороны Франции и Испании, а не Восточной Европы. Тут "первую скрипку" играют автобусы. Среди всех видов пассажирского регулярного транспорта, международные автобусы по Европе — очень востребованы. Особенно на короткие расстояния. Большая часть пассажиров — местные жители, но случаются и самостоятельные путешественники, привыкшие экономить на переездах. Редко ЖД билеты стоят более дешево, чем билет на автобус. В отличии от аэропорта (если в нужном городе вообще есть аэропорт), автовокзал или же автостанция находится в пределах города. Кроме того, посадка на рейс осуществляется намного быстрее, чем в случае, когда заказаны авиабилеты. Более быстрый прямой рейс в Италию не стоит даже искать, если поездка на автобусе длится менее пяти-шести часов, что автоматически позволяет добраться быстрее, учитывая все формальности.

Хотя следует сразу заметить, что наземный транспорт все же более удобен для северной Италии, а для Рима, Неаполя, Салерно, а тем более Сицилии: Палермо и Катании лучшего вида транспорта, чем самолет не придумаешь. Хотя, любители Италии с удовольствием возьмут маленький автомобиль напрокат и проделают весь маршрут в свободном графике!

На сайте пассажиры могут заказать доступные билеты на автобусы в Италию. Продажа для удобства организована по Интернет. Цена за проезд не содержит дополнительных комиссий и цифра, которая показана при онлайн поиске является окончательной. Для организации самостоятельных путешествий по Интернет также важна возможность забронировать билеты на автобус, а также его сразу можно купить. В таком случае происходит фиксация тарифа и стоимость не меняется, если другое не предусмотрено. Дает право на проезд в международном рейсовом автобусе лишь распечатанный электронный билет.

Международные автобусы из Италии следуют в Польшу. чему подтверждением есть множество рейсов как прямых так и с пересадками. Поляки обожают ездить в Италию на автобусах в первую очередь потому, что любят считать деньги! Из Варшавы или Кракова можно найти билет практически в любой крупный город Италии. Студенты предпочитают ехать в Болонью, а вот рабочие — по месту труда.

Практически из каждого польского города, даже совсем небольшого, есть возможность поехать напрямую или с незначительными удобными пересадками до большинства населенных пунктов Италии. Часть автобусов по пути заезжают в Чехию. Другие маршруты ведут в Литву. Вот некоторые из рейсов:

  • Варшава — Вроцлав — Краков — Удине — Венеция — Местре — Падуя — Феррара — Болонья — Равенна — Чезена — Римини — Пезаро — Анкона — Чивитанова-Марке — Сан-Бенедетто-дель-Тронто — Джулианова — Пескара — Термоли — Фоджа — Чериньола — Бари — Таранто — Бриндизи — Лечче;
  • Варшава — Вроцлав — Краков — Удине — Венеция — Местре — Падуя — Феррара — Болонья — Модена — Флоренция — Рим — Неаполь — Салерно — Козенца — Ламеция-Терме — Вибо-Валентия — Реджо-ди-Калабрия — Вилла-Сан-Джованни — Мессина — Катания — Энна — Палермо ;
  • Варшава — Вроцлав — Краков — Инсбрук — Больцано — Тренто — Роверето — Верона — Брешиа — Бергамо — Милан — Новара — Турин;
  • Милан — Брегенц — Меммингем — Цюрих — Прага — Вроцлав — Краков — Варшава;
  • Турин — Милан — Бергамо — Верона — Инсбрук — Вроцлав — Краков — Варшава (пн, чт,сб);
  • Италия — Грац — Вена — Брно — Польша (пн, ср, сб);
  • Вильнюс — Каунас — Мариямполе — Сувалки — Аугустов — Граево — Ломжа — Варшава — Лодзь — Ченстохова — Краков — Катовице — Брно — Вена — Грац — Клагенфурт — Местре — Венеция — Падуя — Болонья — Флоренция — Рим .

Из Италии в Чехию есть и прямой рейс, но и он на пути заезжает в Австрию.

  • Прага — Брно — Вена — Удине — Венеция — Падуя — Болонья — Флоренция — Рим.

Из Италии на автобусе можно доехать и в Словакию. причем как в Братиславу, так и в Жилину, Попрад и Кошице, что в какой-то мере объединяет горнолыжные курорты Италии и Словакии.

  • Милан — Верона — Падуя — Венеция — Грац — Пьештяны — Тренчин — Жилина — Попрад — Прешов — Кошице (пт).

Множество рейсов из Италии совершается в Украину:

  • Киев — Житомир — Ровно — Тернополь — Львов — Ужгород — Удине — Местре — Падуя — Виченца — Верона — Брешиа — Милан — Турин — Генуя;
  • Киев — Житомир — Ровно — Тернополь — Львов — Ужгород — Удине — Местре — Падуя — Болонья — Флоренция — Рим — Неаполь ;
  • Киев — Житомир — Ровно — Тернополь — Львов — Ужгород — Римини — Анкона — Сан-Бенедетто-дель-Тронто — Пескара — Рим ;
  • Винница — Хмельницкий — Тернополь — Львов — Стрий — Захонь — Пинце — Фернетти — Рим — Санта-Мария-Капуа-Ветере — Неаполь — Авеллино — Беневенто;
  • Черновцы — Коломыя — Ивано-Франковск — Рогатин — Львов — Шегини — Венеция — Болонья — Римини — Анкона — Сан-Бенедетто-дель-Тронто — Пескара — Андрия — Бари и другие.

В Германию. помимо стандартных маршрутов из Италии, захватывающих крупные города, есть и не менее интересные варианты:

  • Гамбург — Ганновер — Вольфсбург — Брауншвейг — Геттинген — Кассель — Нюрнберг — Болонья — Римини — Анкона — Чивитанова-Марке — Пескара — Сан Салво Марина — Термоли — Сан-Северо.

Во Францию пассажиры могут добраться из Германии, а из Ниццы можно доехать через Монако в Милан. Из Восточной Европы в Италию автобусы сначала едут в Австрию, а уже затем в Италию. Если пассажиры хотят попасть в Великобританию (в Англию). то без французской земли им также не обойтись. Некоторые рейсы автобусов следуют в Португалию. для чего сначала нужно заехать в Испанию и в Барселоне сделать пересадку.

Автобусы в Италии, как и в других странах Европы, – весьма распространенный вид транспорта, которым с удовольствием пользуются как сами итальянцы, так и многочисленные туристы. Основные достоинства автобусного сообщения Италии – невысокая стоимость проезда, а также разветвленная сеть маршрутов. Недостатки у этого вида транспорта в Италии тоже имеются, но о них мы поговорим чуть ниже.

Несмотря на то, что города в Италии, в основном, небольшие, автобусное сообщение здесь отлично развито.

Городские автобусы в Италии

Городские маршруты разработаны таким образом, чтобы на автобусе можно было добраться в любой район города. Для того, чтобы побыстрей разобраться в хитросплетении улиц, можно приобрести карту автобусных маршрутов – они продаются в информационных киосках, которые в крупных городах «натыканы» на каждом углу.

Разобраться в хитросплетении улиц поможет карта автобусных маршрутов

Большая часть автобусов в Италии – трехдверные, пассажиры заходят в переднюю и заднюю двери, около которых установлены компостеры, средние же двери предназначены для выходящих пассажиров.

Не так давно на улицах итальянских городов появились автобусы нового поколения bussini ecologici. Эти миниатюрные пассажирские транспортные средства не загрязняют окружающую среду и отличаются маневренностью, позволяющей легко передвигаться по узким улочкам и переулкам, но в скорости уступают традиционным автобусам.

Миниатюрные bussini ecologici не загрязняют окружающую среду

Междугородние автобусы

Обычно, поиск необходимого автобусного маршрута в рамках одного региона – дело несложное, да и стоит такое путешествие недорого. Единственное «Но» – привести все маршруты «к единому знаменателю» непросто. В каждом регионе действует свое расписание автобусов и с другими регионами его обычно не согласовывают.

Хуже, если Вы собрались путешествовать между городами в разных регионах Италии: ввиду отсутствия единого крупного междугороднего оператора, поиск автобуса с оптимальным маршрутом и ценой может затянуться надолго, и не факт, что увенчается успехом. Причина такой ситуации кроется в чрезмерном увлечении итальянцев железными дорогами. Последние здесь развиты основательно, а, благодаря системе скоростных поездов, путешествие получается гораздо быстрее и комфортней.

Поиск нужного автобуса в Италии может затянуться надолго

Более детально всем способам передвижения между наиболее популярными среди туристов городами BlogoItaliano посвятил отдельные статьи:

Теперь, когда с междугородними автобусами в Италии мы более или менее разобрались, снова вернемся к городским маршрутам.

Расписание автобусов

Городские автобусы в Италии работают с 5:30 до 22:00, исключение составляют популярные маршруты в туристических центрах – они курсируют до полуночи. Кроме того, в Италии существуют ночные автобусы, обозначенные буквой «N» – они ходят с интервалом около часа с 00:30 до 5:30 утра.

Городские автобусы в Италии работают с 5:30 до 22:00

Расписание автобусов в Италии вывешено практически на каждой автобусной остановке. Обратите внимание на то, что для будних и выходных дней распорядок движения разный. Режим движения ночных автобусов обычно обведен черной рамкой. Иногда на щитах, информирующих о расписании автобусов в Италии, можно увидеть надпись «Sciopero» – это означает, что сотрудники транспортной компании объявили забастовку, и автобусы не ходят, в этом случае придется воспользоваться другим видом транспорта – метро, трамваем или такси.

Билеты на автобусы городского сообщения можно приобрести в газетных или табачных киосках, а также барах и кафе, отмеченных логотипом транспортной компании ATAF – его можно узнать по надписи, а также изображению человека на оранжево-фиолетовом фоне. Водители автобусов не продают билеты в дневное время, а вот после 21 часа можно купить билет прямо в автобусе, правда, стоить он будет в полтора раза дороже, чем в уличном киоске.

Разовый билет действителен в любом городском автобусе в течение 1 часа

Стоимость билета на автобус в Италии – от 1 до 1,5 евро (2014). Разовый билет дает право на проезд в автобусе любого городского маршрута в течение 1 часа. Время отсчитывается с того момента, когда билет прокомпостировали. Существуют и многоразовые автобусные билеты: вы можете приобрести билеты, действующие в течение нескольких часов – трехчасовой стоит чуть меньше двух евро, четырехчасовой – около четырех, а также билет на сутки – он обойдется примерно в 4,5 евро.

Если вы планируете много ездить на автобусах, целесообразно приобрести проездной билет, который стоит около 30 евро (студентам европейских университетов предоставляются скидки). Процедура оформления проездного состоит из двух этапов – сначала нужно получить удостоверение личности стоимостью 5 евро в Ufficio Abbonamenti e Informazioni ATAF, а уже затем – сам проездной билет на автобусы в Италии. в который вписывается номер полученного удостоверения, а также фамилия и имя владельца. После этого на проездном билете ставится штамп, без которого документ недействителен.

Еще одно решение для использования общественного транспорта – купить туристический проездной. Эта опция доступна в крупных туристических городах Италии и, как правило, гораздо более выгодна, чем стандартный проездной или покупка гирлянды одноразовых билетов. Также действие таких проездных часто распространяется на все виды транспорта. Поскольку в каждом городе действуют свои муниципальные правила и тарифы, то подробности относительно стоимости туристических проездных имеет смысл узнавать применительно к конечной точке своего путешествия. На BlogoItaliano мы также касались этого вопроса в следующих статьях:

Безбилетный проезд в автобусах строго карается: лучше не рисковать и оплачивать пользование транспортом, поскольку экономия может выйти боком. Суровые итальянские контролеры не поддаются никаким уговорам, попытка разжалобить их рассказом о тяжелой доле туриста или безденежье может привести только к еще большим неприятностям – увеличению суммы штрафа или даже аресту.

Время действия билета отсчитывается с момента его компостирования

Штраф за безбилетный проезд составляет 40 евро, к которым прибавляется стоимость билета. Если у вас недостаточно средств, чтобы уплатить штраф на месте, вам выпишут квитанцию – ее можно оплатить как на почте, так и в офисе транспортной компании (Ufficio Abbonamenti e Informazioni ATAF). На оплату штрафа дается 60 дней, в случае просрочки сумма увеличивается до 200 евро, кроме того, информация о вашем нарушении отправляется в посольство, а это в дальнейшем может сулить неприятности при въезде в страны Шенгена.

Другие полезные статьи:

Государственный пограничный комитет Республики Беларусь - Информация обновляется каждый четный час с 06.00 по 00.00
Grand Prestige Hotel & Spa в Сиде Grand Prestige Hotel & Spa 5 Описание отеля
Горнолыжный комплекс Grandvalira (Андорра, Грандвалира) - отзывы Отзыв рекомендуют:38Дата отзыва: 2012-11-21 Достоинства: Большая зона катания
Гран-при Монако Интересные факты Накануне гонок на улицах Монако заваривают крышки люков, т.к. из за
Гран-при Испании 2012 года это: Квалификация После завершения быстрого круга, по результатам которого Льюис Хэмилтон