Почтовый адрес Германии. Как правильно указать, написать?
На конверте в правом нижнем углу нужно указать сначала имя и фамилию адресата (если пишете в организацию, то название организации и нужный отдел или сотрудник), а затем его адрес. Аналогичную информацию о себе нужно указать в верхнем левом углу.
В почтовом адресе сначала пишется улица (Straße) и номер дома (Hausnummer) без разделяющей запятой, а в следующей строке — почтовый индекс (Postleitzahl или PLZ) и название города (Stadt). Если индекс неизвестен, то его можно найти на сайте Deutsche Post по названию города и улицы.
Например, письмо частному лицу адресуется так:
Musterabteilung (или z.Hd. Herrn Mustermann)
При отправке из другой страны внизу под почтовым индексом и городом нужно приписать Germany .
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Ваш адрес доставки в Германии
Получите Ваш адрес доставки в Германии и пользуйтесь сервисом пересылки посылок!
Мы предоставим Вам полноценный адрес (не почтовый ящик), который Вы будете использовать в качестве адреса доставки в Германии для всех покупок онлайн. По этому адресу находится наш склад, где мы проверяем, фотографируем, храним и консолидируем Ваши посылки совершенно бесплатно перед тем, как отправить их Вам. Склад myGermany находится в «зеленом сердце Германии» — в прекрасном городе Веймар, Тюрингия.
Узнайте больше о наших услугах .
(Важно: платежный адрес должен совпадать с Вашим фактическим адресом)
В чем разница между обычным почтовым адресом и абонементным почтовым ящиком?
Почтовый адрес лучше подходит в качестве адреса доставки в Германии. Благодаря отсутствию номера почтового ящика в адресе, отправитель не классифицирует Вашу посылку как коммерческую или отправленную на адрес компании. Ряд продавцов осуществляет доставку только на домашние адреса.
Как пользоваться адресом доставки в Германии?
Указывайте его в качестве адреса доставки при оформлении покупок в интернет магазинах Германии. Обратите внимание, что адрес myGermany может быть только адресом доставки. В качестве платежного адреса указывается Ваш фактический адрес. Если это невозможно сделать, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Могу ли я указать адрес myGermany в качестве платежного адреса?
Нет. В соответствии с законодательством Германии платежный адрес должен быть Вашим фактическим адресом, чтобы предотвратить попытки мошенничества и защитить продавцов. Если это невозможно сделать, пожалуйста, свяжитесь с нами.
- Вы совершаете покупки в любое удобное Вам время.
- Вы экономите на комиссии платежных систем при пополнении баланса.
- Вы пользуетесь всеми скидками и кешбеками (возврат с покупок).
- Продавец может не принять ваш способ оплаты.
- Продавец может прислать не ту вещь, которую вы заказывали.
- Вам самому придется решать спорные ситуации с продавцом.
О виртуальном адресе
Вам нравится покупать самостоятельно? Но не все магазины отправляют товар в вашу страну?
Теперь вы можете делать покупки в любом магазине Евросоюза и пользоваться нашим складом в Германии для доставки ваших покупок. Покупайте где выгоднее, когда вам удобно, платите самостоятельно магазину — мы получим все ваши посылки и объединим их в одну для отправки.
При оформлении покупок указывайте свое имя и адрес нашей фирмы для доставки. Мы получим товар и перешлем его вам.
Важно: Обратите внимание, что данный адрес можно использовать только в качестве адреса доставки. При использовании этого адреса в качестве платежного с Вас может быть взят штраф в размере до 100,00 €.
Согласно законодательству Германии Вы обязаны указать платежным свой фактический домашний адрес.
Магазин разбивает заказ на несколько посылок?
Это неважно, ведь все входящие бесплатно.
Услуга «Виртуальный адрес» — для тех, кто оплачивает товары напрямую продавцам.
Магазин находится не в Германии?
Если делать заказы с доставкой на наш склад из-за пределов Евросоюза (например, из США или Японии), то велика вероятность столкнуться с необходимостью уплаты таможенной пошлины. Рекомендуется использовать наш склад только для покупок в странах Евросоюза.
В исходящую посылку вы можете добавлять как товары, выкупленные с нашей помощью, так и входящие посылки полученные на ваш «виртуальный» адрес у нас. Единственное ограничение, с которым вы можете столкнуться, это что не все магазины готовы принять к оплате карты, выпущенные не немецкими банками. В таких случаях вы можете воспользоваться услугой помощь в покупке.
Как это работает
- Вы регистрируетесь в магазине на свое имя и свой домашний адрес.
- Вы совершаете покупки в магазинах, оплачивая их самостоятельно картой или PayPal .
- При оформлении заказа в магазине вы указываете в качестве адреса доставки ваш виртуальный адрес у нас.
- Мы получаем покупки из магазинов на наш склад в Германии (как правило, в течение 4-5 дней с момента оплаты заказа).
- Вы формируете исходящую посылку.
- Мы собираем посылку по вашей заявке, взвешиваем ее и сообщаем вам сумму к оплате.
- Вы оплачиваете стоимость доставки и посылка отправляется к вам.
- Запрещено покупать на виртуальный адрес в следующих магазинах: C&A, kik, lidl, corso.
- При регистрации и совершении самостоятельных покупок в онлайн-магазинах Клиенту запрещено указывать адрес и/или название Фирмы в качестве платежного адреса и названия. Также прямо запрещено указывать какой-либо адрес электронной почты Фирмы или телефон Фирмы. При нарушении вами этого обязательства мы можем применить финансовые (штраф до 100 евро) и/или административные (отказ в обслуживании) меры воздействия.
- В том случае, если из приложенных к входящей посылке документов не следует, что товар был оплачен Клиентом, то необходимо предоставить подтверждение оплаты. При отсутствии подтверждения оплаты товара, заказ будет возвращен обратно в магазин.
- Все заказы, поступающие на наш склад, должны быть оплачены вами лично, то есть с использованием лично принадлежащих вам пластиковых карт, банковских счетов или аккаунтов платежных систем. В том случае, если плательщиком по заказам выступает иное лицо, вы обязаны по первому требованию предоставить доверенность на осуществление платежа от имени этого иного лица. Неисполнение этого требования может повлечь возврат заказа в магазин (за ваш счет) и наложение штрафа до 100 евро.
- Мы имеем безусловное право, но не обязанность, раскрывать посылки с целью проверки содержимого на предмет наличия запрещенных товаров и для переупаковки для отправки на адрес Клиента.
- Мы не пересылаем и не принимаем на хранение товары, запрещенные к пересылке законодательством Германии. Вы обязуетесь не использовать наши средства и возможности для хранения или пересылки таких товаров. При нарушении этого обязательства мы оставляем за собой право применять финансовые (штраф до 100 евро) и/или административные (отказ в обслуживании) меры воздействия.
- Контактная информация
- Политика конфиденциальности
- Условия работы
Бандеролька теперь и в Германии!
У вас уже есть регистрация на сайте Бандерольки?
Значит и адрес в Германии уже есть!
Чтобы увидеть свой личный европейский адрес, вам нужно нажать на кнопку “Берлин” в верхнем левом углу, около Бандеролькиного логотипа. Вы перейдете на сайт берлинского склада — и европейский шоппинг с Бандеролькой станет доступен!
Примерную стоимость доставки легко рассчитать в калькуляторе Бандерольки.
Популярные европейские магазины
Немецкая версия самой крупной в мире торговой площадки
Недорогой и качественный гипермаркет одежды для всей семьи
Крупнейший в Германии гипермаркет одежды, обуви, электроники, товаров для дома
Стильная одежда для мужчин, женщин и детей
Огромный онлайн-универмаг детских товаров
Товары по уходу за детьми
Мультибрендовая площадка взрослой и детской одежды, обуви, аксессуаров
Модный бренд женской одежды
Популярный магазин косметики
Аутлет дизайнерских вещей с грандиозными скидками
Магазин женской одежды
Женская и детская одежда
Одежда и обувь для всей семьи, товары для дома
Эксклюзивная женская одежда, обувь, сумки, часы, украшения
Мультибрендовый магазин одежды и обуви
Мужская и женская одежда, обувь, ювелирные украшения, аксессуары, товары для дома
Полный спектр одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи
Обувь от лучших европейских производителей
Как работает Бандеролька
Как использовать адрес в Германии
Как правильно писать ваш виртуальный адрес в Германии?
Пожалуйста не используйте ваш виртуальный адрес для других целей и создания юридических компаний. Адрес только для личных покупок в магазинах, Amazon и на Ebay. Если вы неверно указали адрес то мы не помогаем разыскивать ваши отправления, поэтому пожалуйста будьте внимательны при заполнении.
Для начала небольшая справка:
- Lieferadresse – в переводе это адрес доставки, только сюда вы можете вписывать тот адрес, который получили у нас.
- Rechnungsadresse – это адрес, на который выставляются счета и он привязан к вашей кредитной карте. Иногда оплата не проходит, так как адрес ваш домашний вы заменяете на адрес полученный при регистрации. Это грубое нарушение, нельзя указывать наш виртуальный адрес для выставления счетов. При указании нашего адреса в поле для оплаты мы без разьяснений спишем с вашего счета 100 евро.
При покупках вы заполняете эти 2 поля, в одно пишите ваш домашний адрес (Rechnungsadresse ), а во второе (Lieferadresse ) адрес нашего склада с вашим номером клиента и вашими именем и фамилией на латинице. Адрес обязателен к заполнению, только так как указано, менять ничего не нужно, иначе посылка к вам не придет.
НапримерLieferadresse (Адрес доставки):
Name: Ваше Имя и Фамилия
Adresse 1: SHXXXXX — это название склада и ваш номер клиента
Adresse 2. Adolf-Damaschke-Str. 60 — улица и номер дома
Postleitzahl: 14542 — индекс
Stadt: Werder-Havel — город
Land: Deutschland — страна
Telefonnummer: +493315676165 — телефон можно указывать в магазинах
Как работает ваш почтовый адрес в Германии:
- Вы совершаете покупки в магазинах оплачивая их самостоятельно любым удобным для вас способом.
- При оформлении заказа в магазине вы указываете в качестве адреса доставки ваш виртуальный адрес.
- Мы получаем покупки из магазинов на наш склад в Германии (как правило, в течение 4-5 дней с момента оплаты заказа).
- Вы формируете исходящую посылку.
- Мы собираем посылку, взвешиваем ее и сообщаем вам сумму к оплате.
- Вы оплачиваете стоимость доставки и посылка отправляется к вам.
Если делать заказы с доставкой на наш склад из-за пределов Евросоюза (например, из США или Японии), то велика вероятность столкнуться с необходимостью уплаты таможенной пошлины. Рекомендуется использовать наш склад только для покупок в странах Евросоюза.
В исходящую посылку вы можете добавлять как товары приобретенные по полному сопровождению, так и входящие посылки полученные на ваш «виртуальный» адрес у нас. Единственное ограничение, с которым вы можете столкнуться, не все магазины готовы принять к оплате карты, выпущенные не Европейскими банками. В таких случаях вы можете воспользоваться услугой помощь в покупке.
При регистрации и совершении самостоятельных покупок в онлайн-магазинах Клиенту запрещено указывать адрес и/или название компании в качестве платежного адреса и названия. Также прямо запрещено указывать какой-либо адрес электронной почты компании. При нарушении Клиентом этого обязательства компания оставляет за собой право применять к Клиенту финансовые (штраф 100 евро) и/или административные (отказ в обслуживании) меры воздействия.
В том случае, если из приложенных к входящей посылке документов не следует, что товар был оплачен Клиентом, то компания может требовать предоставить подтверждение оплаты. При отсутствии подтверждения оплаты товара, заказ будет возвращен обратно в магазин без объяснений в течении 3х дней. Все посылки пришедшие без имени и/или номера клиента приниматься на склад не будут и сразу автоматически возвращаются продавцам.
Все заказы, поступающие на имя Клиента на склад компании, должны быть оплачены Клиентом лично, то есть с использованием лично принадлежащих Клиенту пластиковых карт, банковских счетов или аккаунтов платежных систем. В том случае, если плательщиком по заказам Клиента выступает иное лицо, Клиент обязан по первому требованию компании, в течении 3х дней, предоставить доверенность на осуществление платежа от имени этого иного лица. Неисполнение этого требования может повлечь возврат заказа в магазин и наложение штрафа 100 евро и блокировку аккаунта. Все товары и магазины без исключения должны быть полностью оплачены, категрически запрещено присылать на склад заказы взятые в кредит или с оплатой по мере получения (наложенный платеж) и т.д.
Компания имеет безусловное право, но не обязанность, раскрывать посылки Клиента с целью проверки содержимого на предмет соответствия заказу и переупаковки для отправки на адрес Клиента. Посылки поступившие на склад с именами отличными от имен в аккаунтах так же приниматься НЕ будут и автоматически будут возвращены.
Фирма не пересылает и не принимает на хранение товары, запрещенные к пересылке законодательством Германии или страны Получения посылки. Клиент обязуется не использовать средства и возможности компании для хранения или пересылки таких товаров. При нарушении Клиентом этого обязательства Фирма оставляет за собой право применять к Клиенту финансовые (штраф до 100 евро) и/или административные (отказ в обслуживании) меры воздействия.