Menu

лада веста в германии



«Ладу Весту» официально начали продавать в Германии

Сегодня, 21 февраля, официально стартовали продажи седана «Лада Веста » в Германии. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа в страну уже поставлена первая партия из двухсот машин.

«Лада Веста» для европейского рынка оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. адаптированным к экологическому стандарту «Евро-6». Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или роботизированная. Европейские машины отличаются от российских наличием плафона освещения задних мест в салоне и датчиками давления в шинах, но скоро такое оснащение должно появиться и на автомобилях для нашего рынка.

Цены на автомобиль были объявлены ранее. Базовая «Лада Веста» с фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, датчиками света и дождя, парктроником, круиз-контролем и легкосплавными дисками обойдётся немецким покупателям в 12490 евро (примерно 760 тысяч рублей по текущему курсу).

Вскоре после Германии «Лада Веста» появится у дилеров в Словакии, Венгрии и Болгарии: туда уже отправлены первые партии автомобилей.

Автовозы с «Вестами» в Венгрии

Как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, в прошлом году в Германии было продано 2272 автомобиля «Лада» — это второй по объёму экспортный рынок для марки после Казахстана. Однако по данным немецкой организации Kraftfahrt-Bundesamt, которые публиковал сайт Wroom.ru, в прошлом году в Германии реализовали 1686 «Лад», что на 43% больше, чем годом ранее, при этом продажи «Гранты» выросли сразу в три раза.

Ещё больше интересного в наших сообществах Вконтакте и Facebook .

Эксперимент в Германии с Ладой Веста – угадай модель

Появление новой линейки Лада в России в 2015 году явилось событием №1 на отечественном рынке. Однако планы руководства компании наверняка не ограничены границами государства. Занять свою нишу на европейском рынке крайне тяжело. Конкуренция такова, что и местные производители пытаются на законодательном уровне ограничить проникновение иностранных продавцов. Кроме технических и ходовых характеристик автомобилей необходима и мощная рекламная и маркетинговая политика. Первые шаги уже сделаны. Недавно была представлена Лада Веста в Германии. Весьма нестандартно и интригующе. Впрочем, пора привыкать, что новая корпоративная политика АВТОВАЗа коренным образом меняет отношение россиян, а теперь и европейцев, к стилю менеджмента и результатам своей работы.

Как была представлена Лада Веста в Германии

Во-первых, город, где и прошла презентация, был выбран неслучайно. Франкфурт вообще место культовое для всех, кто, так или иначе, связан с автопромышленностью. Показать там свою продукцию это ответственность. Причем большая. Нужно быть готовым к тому, что рассматривать ее будут разве что не под микроскопом. Не только дотошные немцы, но и прямые конкуренты. То, что выставка в Германии прошла успешно можно уже подтвердить. Более того, социальные сети, причем не российские, отреагировали в этот же день.

Все логотипы Lada Vesta были предварительно заклеены и спрятаны, чтобы люди попробовали угадать, что это за автомобиль, ведь никто не знал, что это презентация Лады Веста в Германии. Появившиеся фото и видеоматериалы активно комментировались и предположения были самые противоречивые. Так что первые свои отзывы Лада Веста получила в Германии, не обозначая свою национальную принадлежность. Предположения высказывались всякие, от «японской красавицы» до «нет, ну естественно это немец». Вот то так инкогнито Лада Веста навела шороху в Германии.

Есть ли шанс у Лады появиться на европейском рынке?

Что по-настоящему вызывает уважение в руководстве АВТОВАЗа, так это сдержанность и умение не бросать слова на ветер. Реакции от них о том, что Лада Веста произвела фурор в Германии, не последовало. Видимо сейчас идет анализ реакции, как простых европейцев, так и специалистов, которые более тщательно осмотрели автомобиль. Будет ли Веста продаваться в Европе? Официальных заявлений пока нет, но ведь неспроста новую Ладу повезли во Франкфурт. Наверняка сделано это было не из тщеславия. Важно было понять и спрогнозировать спрос. Дизайн, да, удался на славу, но теперь ведь всех будут интересовать и характеристики, и комплектация, и цена.

У Весты появилась отличная возможность оправдать непростые ожидания европейцев

Убедить европейца купить машину нелегко. А можно ли его заинтересовать эксплуатационными характеристиками? Видео Лада Веста в Германии набирает в сети голоса. Но надо этот интерес подтверждать объективными данными. Шансы есть и неплохие. Они увеличатся по мере развития и разнообразия ассортимента.

Если габариты, клиренс, колесная база, колеса и некоторые другие параметры в основном останутся неизменными, то вот двигатель, коробка передач и многое другое будет регулярно дополняться и совершенствоваться. Не факт, что на экспорт будут отправлять только специально выпущенные партии.

Требования ЕС очень жесткие, но пройти их вполне реально. Надеемся, что отечественный покупатель получит точно такие же по качеству машины. С такими же силовыми агрегатами, АКПП или МКПП и другими важнейшими узлами и системами. Но учитывать запросы жителей Европы естественно будут. Это коснется отделки салона и устройств, находящихся в нем. Какой кондиционер там поставить, какая обшивка будет наиболее востребована и понравится ли зарубежному пользователю стандартная магнитола? Думается все это и другие вопросы тщательно прорабатываются, и решение будет оптимальным и взвешенным.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Post navigation

Лада Веста едет в Германию: подробности

Самая современная модель АвтоВАЗа вот-вот появится у немецких дилеров: старт продаж Весты в Германии назначен на 21 февраля. Как пояснили Авторевю в компании-импортере Lada Automobile GmbH, к ним уже поступили первые 40 машин, а в ближайшие дни ожидается поставка еще нескольких десятков автомобилей.

Германия наряду с Австрией, Венгрией и Словакией — вот те немногие страны Европы, где вазовские машины по-прежнему представлены. Впрочем, присутствие это больше напоминает формальность: за весь 2016 год в Германии было продано 1686 автомобилей с ладьей на передке. Причем две трети этого количества пришлись на заслуженную Ниву… Простите, Ладу 4×4.

Немецким покупателям Весту будут предлагать с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6, но от версий для внутреннего рынка они отличаются только калибровками блока управления и системой бортовой диагностики. Есть и небольшие косметические отличия в виде иного щитка приборов и новых звуковых сигналов. А вот версию с мотором 1.8 пока даже не стали сертифицировать.

Цены на Весту в Германии начинаются с 12490 евро, что эквивалентно 793 тысячам рублей. По набору опций «немецкие» базовые автомобили — это нечто среднее между нашими Вестами в комплектациях Comfort (599 тысяч рублей) и Luxe (662 тысячи). У них есть кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, аудиосистема, круиз-контроль, мультифункциональный руль и парктроник. При этом добавлены боковые подушки безопасности, которые в России устанавливаются только в версии Luxe, а еще есть датчики давления в шинах, которые по закону обязательны для Европы, но на российских Вестах вообще не предусмотрены. Зато на евроседанах нет ни российского устройства ЭРА-ГЛОНАСС, ни аналогичной зарубежной системы eCall: Весту успели сертифицировать до того, как она стала обязательной.

Версия Люкс стоит 13490 евро, у нее есть климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиасистема с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Машины с роботизированной коробкой передач поставляются лишь в максимальной комплектации и стоят 14259 евро.

Много это или мало? Например, за 12150 евро житель Германии может приобрести хэтчбек Skoda Fabia — правда, в самой минимальной комплектации Active с трехцилиндровым литровым моторчиком мощностью 60 л.с. Лифтбек Skoda Rapid стоит минимум 15590 евро, хотя у него «в базе» турбомотор 1.2 TSI (90 л.с.). А вот продукция румынского бренда Dacia заметно дешевле: начальный хэтчбек Sandero предлагается за 6890 евро, а за машину с не самым бедным оснащением и 90-сильным двигателем нужно отдать 10190 евро.

Правда, серьезным тормозом для Весты в Германии может стать не только крепко подзабытый бренд, но и непопулярный в компактном классе кузов седан. Например, в 2015 году, когда Dacia Logan еще предлагалась в Германии, она более чем вдвое уступала по продажам родственному хэтчбеку Sandero. Сейчас Logan в этой стране не продается. Шансом для Весты может стать кузов универсал: как раз подобные практичные машины немцы любят. Летом в Ижевске должно стартовать производство таких автомобилей, и в компании Lada Automobile GmbH надеются успеть завершить сертификационные процедуры до конца этого года.

Lada Vesta: начало продаж в Германии

Российский седан с сегодняшнего дня будет продаваться у немецких дилеров по цене от 12,5 тысячи евро. Скоро модель поступит также и к венгерским автодилерам, сообщает Минпромторг.

Сегодня в городе Букстехуде состоится презентация российского седана Lada Vesta, в которой примут участие около 70 немецких автодилеров. Организаторы планируют предоставить им выставочные образцы Vesta, а также провести автопробег по Германии. Цены на Ладу Весту будет начинаться от 12,49 тыс. евро. сообщает РИА Новости со ссылкой на Минпромторг. Покупатели получат автомобиль с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Все машины соответствуют экологическому классу Евро-6, а от версий для внутреннего рынка они отличаются калибровками блока управления и системой бортовой диагностики. Реализовывать автомобили будут через импортера в Германии L ada Automobile GmbH, который уже продает другие модели концерна.

В базовую комплектацию Весты, предназначенной для германского рынка, входит кондиционер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, мультифункциональный руль и парктроник, датчики света и дождя, аудиосистема. Кроме того, добавлены боковые подушки безопасности, которые в России устанавливают лишь в версии Luxe, и датчики давления в шинах, по закону они обязательны для Европы.

Версия Luxe в Германии обойдется в 13,49 тыс. евро. Автомобиль в топовом исполнении оснащается климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. С роботизированной коробкой передач можно заказать автомобиль только в максимальной комплектации.

По текущему курсу — 12,49 тыс. евро (цена базовой версии в Германии) составляет около 763,95 тыс. рублей. Напомним, что в России автомобили с подобным оснащением, доступным в комплектации Luxe. стоят от 661 тыс. рублей.

Для продаж в Германии отгружено более 200 автомобилей Lada Vesta, а в 2016 году там было продано 2272 автомобиля российской марки (другие модели).

  • АВТОВАЗ еще до начала производства Весты показывал новинку на автосалоне во Франкфурте. с замаскированными шильдиками. Немцам автомобиль понравился, они принимали его за американский или японский.
  • В этом году российское предприятие намерено нарастить экспорт на 50% к результатам 2016 года. Ранее президент компании Николя Мор подчеркивал, что экспорт в Европу наиболее сложен из-за жестких экологических требований, но по имиджевым соображениям АВТОВАЗ будет стремиться наладить продажи и там.
  • Первый автосалон Lada открыли в Венгрии в декабре 2015 года. Тогда ассортимент моделей составили Lada Granta, Kalina, Kalina Cross, 4×4 и 4х4 Urban.

Фото: Facebook, АВТОВАЗ

Ещё почитать

Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

В Германии готовятся к началу продаж седана Lada Vesta. Есть прайс и комплектации. А вот конкурентов — поди найди. Но козырь ли это?

В Германию Lada будет поставлять Весты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В России можно купить седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки передач — пятискоростная «механика» и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам «Евро-6».

Vesta с АМТ обойдётся на 760 евро дороже

В базовую комплектацию Весты в Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик».

Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей). В России Веста с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций, за исключением датчика давления в шинах (для российской спецификации автомобиля в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).

Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.

Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.

В Германию отправляют Лады с другой комбинацией приборов — с оранжевой подсветкой

Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.

В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года .

Статьи / Военная техника

Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

Статьи / Военная техника

Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

Статьи / Военная техника

Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

Статьи / Военная техника

Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

Государственный пограничный комитет Республики Беларусь - Информация обновляется каждый четный час с 06.00 по 00.00
Grand Prestige Hotel & Spa в Сиде Grand Prestige Hotel & Spa 5 Описание отеля
Горнолыжный комплекс Grandvalira (Андорра, Грандвалира) - отзывы Отзыв рекомендуют:38Дата отзыва: 2012-11-21 Достоинства: Большая зона катания
Гран-при Монако Интересные факты Накануне гонок на улицах Монако заваривают крышки люков, т.к. из за
Гран-при Испании 2012 года это: Квалификация После завершения быстрого круга, по результатам которого Льюис Хэмилтон