Menu

аэропорт мадейра португалия



Аэропорт Мадейра и его особенности

Рядом с португальским городком Санта-Круш находится одна из самых необычных воздушных гаваней на нашей планете – аэропорт Фуншал. Мадейра и Санта Катарина — это другие, более известные его наименования. Он начал функционировать 8 июля 1964 года и в настоящее время принадлежит государственной компании ANA. Ежегодно им в среднем пропускается чуть более двух миллионов пассажиров. Этот аэровокзал нельзя назвать ни самым загруженным, ни наиболее комфортным в Европе. Его уникальность заключается в «подвесной» взлётно-посадочной полосе, конструкция которой является одной из наиболее уникальных в мире.

Сложность посадки

Из-за своих коротких взлётно-посадочных полос (по 1600 метров) на протяжении длительного времени аэропорт Мадейра (Португалия) считался очень сложным даже для опытных пилотов. Более того, ситуация усугублялась и климатическими условиями, ведь при смешивании горного сухого и морского влажного ветров возникали сильные турбулентные потоки. Перед самой посадкой авиалайнер необходимо было направить на горы, а в самый последний момент – изменить направление полёта и завернуть на полосу.

Многочисленные туристы предпочитали путешествовать именно через эти воздушные врата из-за дешевизны. Дело в том, что стоимость билетов на рейсы, которые следовали в другие аэропорты в Португалии, была гораздо выше. Как бы там ни было, эксплуатация аэровокзала в столь экстремальных условиях не могла не завершиться трагически. 19 ноября 1977 года лайнер «Боинг-727», который следовал из Брюсселя, из-за сильного дождя с ветром и плохой видимости не остановился в пределах взлётно-посадочной полосы и рухнул с высоты в 70 метров в обрыв. Результатом катастрофы стала гибель 131 человека.

Реконструкция

После произошедшей трагедии уже ни у кого не было сомнений в том, что аэропорт Мадейра, а точнее его взлётно-посадочную полосу, необходимо срочно реконструировать. Работы по усовершенствованию были начаты незамедлительно. Длились они около восьми лет. Конструкторы приняли смелое решение увеличить её длину за счёт пляжа. В результате проведённой модернизации воздушная гавань получила взлётно-посадочную полосу, общая длина которой составила 2777 метров. Основная её часть располагается на земле, а оставшаяся – на 180 железобетонных столбах, диаметр каждого из которых равняется трём метрам. Высота некоторых из этих опор над уровнем моря достигает 50 метров. С того времени аэропорт «Мадейра» не только стал гораздо безопаснее. Благодаря такому революционному решению увеличилась его пропускная способность. Другими словами, здесь теперь взлетает и садится гораздо большее количество воздушных суден.

Как добраться

Аэропорт Мадейра находится на расстоянии в 24 километра от Фуншала – главного города на острове. Самым простым и дешёвым способом добраться туда являются автобусы Aerobus, которые курсируют с интервалом в 30 минут. Столько же времени уходит на проезд до центра. Стоимость билета здесь составляет 5 евро. В связи с тем что регион является туристическим, не возникнет проблем с заказом трансфера прямо до гостиницы. Не стоит забывать и о такси – самом комфортном варианте. За это удовольствие придётся выложить около 30 евро, а время в пути составит не более 20 минут.

Некоторые особенности

Аэропорт хоть и не большой, зато является чистым и уютным, поэтому находиться здесь очень приятно. Здесь есть только один терминал и несколько регистрационных стоек. Как и во многих прочих аэровокзалах, на его территории расположено множество магазинов, кафе и ресторанов. Местные цены не завышены, поэтому приятно порадуют посетителей. Вместе с этим нельзя не отметить тот факт, что португальцы – это очень медлительные люди, поэтому в очереди здесь можно ждать довольно долго. Помимо всего прочего, аэропорт Мадейра представляет собой одну из немногих мировых воздушных гаваней, что могут похвастаться наличием балкона. При этом понаблюдать с него за самолётами может любой человек, независимо от того, есть у него билет или нет.

Уникальный проект по расширению взлётно-посадочной полосы был отмечен Международной ассоциацией зданий, мостов и сооружений. Как результат — в 2004 году аэропорт стал победителем в номинации «Самая выдающаяся строительная конструкция». Следует отметить, что на территории Португалии эту награду принято считать своеобразным «Оскаром» в сфере сооружений. Как бы там ни было, главное достижение, которым может похвастаться Мадейра – это безопасность полётов.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира — вам понравится пользоваться некоторыми из них.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

15 самых красивых жен миллионеров Познакомьтесь со списком жен самых успешных людей мира. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе.

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Панорама Мадейра (аэропорт). Виртуальный тур Мадейра (аэропорт). Достопримечательности, карта, фото, видео.

POI: 32.694167, -16.778056

Международный аэропорт Мадейры (порт. Aeroporto Internacional da Madeira)(IATA: FNC, ICAO: LPMA), также известный как Аэропорт Фуншала или Аэропорт Санта-Катарины — расположен неподалёку от города Санта-Круш в 16 км к востоку от города Фуншала (Мадейра) и является одним из крупнейших международных аэропортов в Португалии после Лиссабона, Порту и Фару. 22 июля 2016 года председатель регионального правительства Мадейры Мигел Албукерке сообщил о том, что принято решение о переименовании международного аэропорта Мадейры в «Аэропорт Криштиану Роналду» (порт. Aeroporto Cristiano Ronaldo). (порт.) Аэропорт принадлежит государственному предприятию «ANA», функционирует с 8 июля 1964 года и имеет одну взлётно-посадочную полосу длиной 2777 м. В связи с постоянным ростом количества пассажиров, пользующихся аэропортом, в 2000 году длина его взлётно-посадочной полосы была увеличена до нынешних размеров для возможности приёма больших самолётов, а сам аэропорт был существенно модернизирован и расширен. В 2006 году количество пассажиров составило чуть более 2,36 млн, главным образом благодаря увеличению числа рейсов бюджетных авиакомпаний.

Первоначальный проект предусматривал 2 взлётно-посадочных полосы длиной 1600 метров каждая. Однако, после катастрофы рейса 425 авиакомпании TAP Portugal в ноябре 1977 года, в которой погиб 131 пассажир, было принято решение об увеличении длины обеих полос. Строительные работы были завершены только через 8 лет, что объясняется сложными условиями местности. Протяженность реконструированных ВПП составила 1800 метров. Аэропорт Мадейра до 2000 года считался очень сложным для пилотов. В 2000 году была достроена взлётно-посадочная полоса, значительная часть которой представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром 3 метра каждый. Высота отдельных столбов-опор достигает 50 метров над уровнем моря. Расстояние от аэропорта до города Лиссабона составляет 980 км, что соответствует, приблизительно, полутора часам полётного времени.

Авиакомпании и направления полётов

Air Berlin — Берлин, Франкфурт, Нюрнберг, Цюрих Austrian Airlines — Вена Binter Canarias — Гран-Канария British Airways — Лондон (Гатвик) easyJet — Лиссабон, Лондон Europe Airpost — Париж (Шарль де Голль) First Choice Airways — Манчестер, Эксетер Лондон (Гатвик) Hapagfly — Дюссельдорф, Ганновер LTU International — Дюссельдорф Portugália — Лиссабон, Милан (Мальпенса) Santa Barbara Airlines — Каракас SATA Air Açores — Порту-Санту SATA International — Лиссабон, Ньюкасл (только зимой), Париж (Шарль де Голль), Понта-Делгада, Порту, Цюрих Scandinavian Airlines — Осло TAM Airlines — Лиссабон, Сальвадор, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро TAP Portugal — Амстердам, Барселона, Каракас, Лиссабон, Лондон (Гатвик), Лондон (Хитроу), Франкфурт, Мадрид, Париж (Орли), Порту, Сальвадор Thomsonfly — Амстердам, Лондон (Гатвик) Thomas Cook Airlines — Бирмингем, Бристоль, Глазго, Лондон (Гатвик), Лондон (Лутон), Манчестер transavia.com — Амстердам… . ( Русский )

Madeira-Funchali nemzetközi repülőtér — Magyar -> Русский

Найдено: 0 (1-7) by Panoramio

Найдено: (-) by Youtube

Аэропорт Мадейра, Португалия

Год появления: 1964. Длина: 2 777 метров.

В ближайших окрестностях испанского города Санта-Круш находится уникальный аэропорт Мадейра – один из самых экстремальных аэропортов мира. Его взлетно-посадочная полоса была построена на побережье, прямо над водой, и по внешнему виду напоминает мост с массивными бетонными опорами. Протяженность «моста» составляет 2 777 метров, его поддерживают 180 бетонных колонн, высота которых составляет 80 метров. Пространство под необычной ВПП тоже не пустует, под ней была оборудована масштабная парковка.

Совершить благополучную посадку в аэропорту Мадейра удается далеко не всем пилотам, перед заходом на посадку им необходимо преодолеть горный массив, а затем совершить резкий заход на узкую взлетно-посадочную полосу. Справляются с такой трудной задачей далеко не все, поэтому количество аварий, произошедших в аэропорту, очень велико. Несмотря на огромную опасность, аэропорт продолжает оставаться одним из самых загруженных в Португалии. Ежедневно он отправляет и принимает рейсы из Лондона, Вены, Парижа, Манчестера и Осло, а также других крупных городов мира.

Открытие аэропорта состоялось в 1964 году, а последняя масштабная модернизация проходила в 2000 году. Именно в этот период длина взлетно-посадочной полосы была увеличена до 2 777 метров, что позволило аэропорту принимать крупногабаритные самолеты. Одна из самых крупных аварий в аэропорту произошла в 1977 году, когда на короткую ВПП длиной 1 600 метров не смог благополучно приземлиться рейс 425 авиакомпании TAP Portugal. После гибели 131-го пассажира и было принято решение о начале модернизации аэропорта, которая завершилась совсем недавно. Далее — Аэропорт Нарсарсуак

Аэропорт Juancho E. Yrausquin, Нидерланды

Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия

К началу обзора “Опаснейшие взлетно-посадочные полосы”

Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия)

Международный аэропорт Мадейры, расположенный рядом с городом Фуншал, открылся в июле 1964 года. Аэропорт имел две взлетно-посадочные полосы по 1600 метров. Посадка на такую ультракороткую полосу – серьезное испытание даже для опытных пилотов, но гористая местность с одной стороны и наличие океана с другой делали невозможной ее удлинение. Кроме сложных географических условий, положение усложняли турбулентные потоки воздуха, которые возникали из-за смешивания сухого горного ветра и теплого и влажного, дующего со стороны океана. Авиабилеты дешево стоили, но каждый раз пассажиры рисковали жизнью, садясь в самолет. Не удивительно, что эксплуатация аэропорта с такими экстремальными параметрами закончилась трагически.

19 ноября 1977 года самолет Boeing 727, выполняющий рейс из Брюсселя, в условиях плохой видимости, при сильном ветре и дожде не смог остановится на взлетно-посадочной полосе и свалился в обрыв с высоты 70 метров. 131 человек погиб. Крушение стало последним сигналом к реконструкции аэропорта.

Восемь лет спустя полосу продлили за счет близлежащего пляжа, а в 2000 ее сделали еще длиннее. Всего было построено 180 бетонных колонн высотой в 70 метров. Общая длина полосы увеличилась в два раза, что означает – половина ее «парит в воздухе» на бетонных столбах.

Уникальный проект расширения взлетно-посадочной полосы выиграл премию как «выдающаяся строительная конструкция» на конкурсе, который в 2004 году проводила «Международная ассоциация мостов и зданий и сооружений». Конструкция и вправду выдающаяся, но больше заслуживает похвал то, что она делает полеты в Мадейру безопасными.

Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия) Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия) Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия) Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия) Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия) Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия) Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия) Подвесной аэропорт Мадейры (Португалия)

Читайте еще:

Государственный пограничный комитет Республики Беларусь - Информация обновляется каждый четный час с 06.00 по 00.00
Grand Prestige Hotel & Spa в Сиде Grand Prestige Hotel & Spa 5 Описание отеля
Горнолыжный комплекс Grandvalira (Андорра, Грандвалира) - отзывы Отзыв рекомендуют:38Дата отзыва: 2012-11-21 Достоинства: Большая зона катания
Гран-при Монако Интересные факты Накануне гонок на улицах Монако заваривают крышки люков, т.к. из за
Гран-при Испании 2012 года это: Квалификация После завершения быстрого круга, по результатам которого Льюис Хэмилтон