Menu

авто из болгарии



Основное меню

Купить машину в Болгарии

Купить машину в Болгарии можно на сумму начиная с 1500-2000 болгарских левов — это примерно 750-1000 евро (например: Opel Vectra1999 года). Обычно в Болгарию пригоняют для продажи поддержанные автомобили из следующих стран Евросоюза: Германия, Италия, Швейцария, Испания и др. Самые «ухоженные» автомобили пригнаны из Германии, но и стоят они дороже автомобилей из Италии, которые в большинстве случаев в худшем состоянии. Поддержанные автомобили можно купить на авторынках, которые есть практически во всех крупных городах: София, Пловдив, Варна, Бургас и др. Для того, чтобы посмотреть какие машины продаются в Болгарии не обязательно сразу же ехать на авторынок, для начала можно посмотреть их на сайтах по продаже автомобилей в Болгарии: http://www.mobile.bg/. http://www.cars.bg/ .
Купить автомобиль в Болгарии не составляет труда даже для людей, которые не являются гражданами Болгарии. Это можно сделать оформив автомобиль на свою болгарскую фирму.

Заказать такси для поездки на авторынок в Болгарии можно здесь .

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Навигация по записям

DreadMax › Блог › Автомобили из Болгарии

Об автопроме этой братской страны на сегодняшний день имеется ничтожно мало информации, хотя многие наслышаны о выпускавшихся в г. Ловеч автомобилей "Москвич" по советской лицензии. Также по лицензии, под маркой "Мадара" там выпускались грузовики ГАЗ-53 и Шкода-706, немного видоизмененная впоследствии.

В 1954 г. на авиазаводе в городе Ловеч (ЛАЗ) было решено свернуть выпуск самолетов, а в 1958 г. — приступить к разработке легковых автомобилей и микроавтобусов. Для своего проекта разработчики решили использовать базу, а также двигатель от "фольксваген-жук". Уже в сентябре 1960 г. на Международной выставке в Пловдиве широкой публике был представлен "Балкан-1200" — компактная двухдверная машина, по размерам приближающаяся к "Шкоде-Октавии" тех лет. Металлические детали кузова были выгнуты вручную на деревянных матрицах. "Балкан-1200" был также представлен в версии "пикап".
Подробнее об этой модели я уже писал:
www.drive2.ru/communities…/blog/288230376151922013/

Выпуск этой модели все время откладывался, а к тому времени конструкторы подготовили прототип микроавтобуса "Балкан-Т800", в дизайне которого явно ощущается влияние "Фольксваген-Т1". Спустя год появился второй прототип Т800, базирующийся на узлах и аггрегатах "москвича".

Ни одна из этих моделей так и не дошла до серийного производства.

Эту марку, наряду с "Мелькус", можно считать самой экзотической за всю историю автомобилестроения соцстран.
Все началось с того, что в конце 1966 г. болгарские фирмы Булет и Металхим заключили с французским "Альпином" контракт о сборке спортивных автомобилей А110 в Пловдиве. Модель А110, впервые представленная в 1964 г. базировалась на "Рено-Дауфин" и обладала пластмассовым кузовом, а двигатель был Гордини 1108 см³ мощностью 98 л.с. Кроме Болгарии, "Alpine" продал лицензию на выпуск этой модели также в Мексику, Бразилию и Испанию.
Контракт с Болгарией стал результатом визита французской стороны в Софию в конце 1966. Знаменитый болгарский раллист Илья Чубриков совершил пробную поездку на "альпине" по кольцевой дороге вокруг Софии. Тест драйв произвел на гонщика особое впечатление, что приблизило выпуск болгарской версии "альпина" на заводе в Пловдиве. Производство началось ближе к концу 1967 г. когда болгары собрали восемь миллионов франков на закупку производственного оборудования. Материал для изготовления пластмассовых кузовов поставлялся поначалу непосредственно из Франции, затем удалось наладить поставку материала из Польши и ГДР.
Большинство технических компонентов поступало из Франции. Сиденья были чисто болгарского производства. Только в Болгарии А110 выпускался в версии "родстер".

Многие купешки нашли своих хозяев по-блату, например один экземпляр достался кинорежиссеру Василию Мирчеву, которому удалось проехать 1325 км из Софии на кинофестиваль в Канны за 16 часов. Покупатели к тому же должны были обладать изрядной денежной суммой, ведь стоимость "Булгароальпина" в 1969 г. была 8.200 лев, что в пересчете на ивалиту равнялось стоимости Jaguar E-Type.

В 1969 г. произдодство было свернуто, количество выпущенных экземпляров так и не дотянуло до отметки 100. Некоторые из них использовались в автоспорте до 1978 г.

И на закуску — прототип "Хеброс-1100" созданный в 1968 г. из узлов и агрегатов "Рено-8" и "Рено-10", также выпускавшихся в Болгарии. Из-за финансовых неурядиц ситуация с производством этого инновативного трехдверного автомобиля сложилась крайне неудачно.

Конечно же это далеко не все марки и модели выпускавшиеся в этой стране. История болгарских версий "Рено", "Фиата" и "Москвича", а также серийный спортивный автомобиль собственной разработки "София", заслуживает отдельной темы.

4 года Метки: balkan, balkan-1200, balkan t800, bulgaralpine, alpine a110, hebros

Нравится 34 Подписаться

Купить машину в Болгарии можно на сумму начиная с 1500-2000 болгарских левов — это примерно 750-1000 евро (например: Opel Vectra1999 года). Обычно в Болгарию пригоняют для продажи поддержанные автомобили из следующих стран Евросоюза: Германия, Италия, Швейцария, Испания и др. Самые «ухоженные» автомобили пригнаны из Германии, но и стоят они дороже автомобилей из Италии, которые в большинстве случаев в худшем состоянии. Поддержанные автомобили можно купить на авторынках, которые есть практически во всех крупных городах: София, Пловдив, Варна, Бургас и др. Для того, чтобы посмотреть какие машины продаются в Болгарии не обязательно сразу же ехать на авто рынок, для начала можно посмотреть их на сайтах по продаже автомобилей в Болгарии: http://www.mobile.bg/. http://www.cars.bg/ .
Купить автомобиль в Болгарии не составляет труда даже для людей, которые не являются гражданами Болгарии. Это можно сделать, оформив автомобиль на свою болгарскую фирму.

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Какие документы необходимы для вождения автомобиля в Болгарии?
— Права (Нужен легализированный перевод, если водительское удостоверение из другой страны)
— Документы на автомобиль (технический паспорт автомобиля)
— Страховка (ОСАГО)
— Иногда бывает нужна «виньетка» – наклейка на стекло, которая подтверждает то, что вы оплатили налог за проезд на магистралях. Виньетка продается на бензоколонках и бывает на день, на неделю, на месяц или год.

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Торговаться можно и нужно. Например на автомобили стоимостью до 10000 лев (5000 евро) можно получить скидку до 10%. Расходы на оформление автомобиля на нового собственника (налоги, поставка на учет и т.д.), составит около 600 лев.

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Плюсы покупки машины в Болгарии
Покупка автомобиля в Болгарии сопровождается массой плюсов. Давайте рассмотрим самые интересные из них:

1. Крайне низкие цены, которые связаны с отсутствием пошлин, акцизов и других сборов при пересечении авто скажем из Германии в Болгарию.
2. В стране из-за низкой преступности и практически полного отсутствия авто угонов (не дорогих автомобилей) страховые компании страхуют авто на 100%, как по КАСКО, так и по обязательной программе страхования очень недорого.
3. Достаточно простая процедура покупки и очень большой ассортимент предложений автомобилей на любой вкус и кошелек.
5. Болгария может стать вашей отправной точной по поездкам в Европу.
6. В Болгарии автомобиль на бензине легко и недорого можно переоборудовать на газ, также очень много вариантов автомобилей на дизельном топливе.

Кто и как может купить автомобиль в Болгарии?
Автомобили в Болгарии могут покупать граждане других государств. Но нужно понимать некоторые нюансы покупки.

Иностранцы с ВНЖ.
Сразу стоит уточнить и сделать акцент на том, что если у покупателя есть только временное разрешение на пребывание в стране (ВНЖ) то зарегистрировать б/у автомобили в Болгарии можно только в ее столице городе София даже если вы купили авто в другом городе. Это связано с несовершенством регистрационных программ, которые сегодня обрабатывают и ведут подобные учеты, в частности ЛНЧ – личный номер иностранца. В случае окончания срока ЛНЧ необходимо не только его продлить, но и заново переоформить документы на купленный автомобиль.

Иностранцы с ПМЖ
Иностранцы получившие ПМЖ – право на постоянное место жительство в Болгарии, могут без проблем купить и оформить авто в любом Болгарском городе так как такой категории граждан предоставляется постоянный Единый гражданский номер — ЕГН.

Владельцы недвижимости в Болгарии, туристы и иностранцы не граждане Евросоюза.
При наличии у вас мульти визы и недвижимости в собственности у вас есть два пути:

1. Зарегистрировать на свою фирму. Это дает вам право как владельцу своей компании купить и поставить на ее баланс автомобиль, а то и не один. При выборе такого варианта нужно учитывать, что вам придется нести расходы на юридическое оформление и содержание открытой вами фирмы. Так или иначе, выбор такого варианта оформления зависит от дальнейших намерений покупателя и его финансовых возможностей.

Стоимость такой услуги 350 евро. Услуга включает открытие фирмы и постановка на нее автомобиля со всеми документами. Постановка автомобиля на учет. Не включены таксы, страховка, техосмотр. т.к. они зависят модели, возраста и мощности машины. Регистрация договора покупки у нотариуса 50-70 лев. ( если покупка осуществляется у физического лица)

Ежегодные расходы:
Бухгалтерия за обслуживание фирмы (около 250 лев, при том что бухгалтер не будет заниматься какой либо дополнительной отчетностью по данной фирме, в случае если вы будете вести какой либо бизнес используя эту фирму). Налог на автомобиль в зависимости от мощности года выпуска и экологичности (например, мощность 150 л.с. — 300 лев) Каско от 500 лев (зависит от года и мощности) — по желанию. Обязательное Осаго — 100 лева (зависит от года и мощности). Техосмотр 50 лев

2. Регистрация автомобиля на уже созданную фирму. Данный вариант предполагает воспользоваться услугами уже открытой фирмы и зарегистрировать и поставить ваш авто на ее баланс. Отличием данного варианта в том, что при выборе его машина должна покупаться под наблюдением компании, так как важна репутация и история автомобиля. В итоге вы заплатите примерно столько же, но нужно учитывать, что такая компания полностью вас избавит от бумажной волокиты и будет более экономична по итогам нескольких лет. Все детали описываются в договоре на управление и владение транспортным средством.

Стоимость такой услуги 250 евро. Услуга включает предоставление необходимой документации на покупку автомобиля. Договор на эксплуатацию автомобиля. Не включены таксы, страховка, техосмотр. т.к. они зависят от модели, возраста и мощности машины. Регистрация договора покупки у нотариуса 50-70 лев. (если покупка осуществляется у физического лица).

Ежегодные расходы:
Бухгалтерия за обслуживание фирмы 100 лев.
Налог на автомобиль в зависимости от мощности года выпуска и экологичности (например, мощность 150 л.с. — 300 лев). Каско от 500 лев (зависит от года и мощности) по желанию. Обязательное Осаго — 100 лева (зависит от года и мощности). Техосмотр 50 лев.

Для самостоятельной регистрации автомобиля нужно иметь следующие документы на болгарском языке:
• Страховка.
• Заверенный нотариально договор о покупке машины.
• Квитанция об оплате дорожного налога.
• Личная карта иностранца.
• Талон на автомобиль

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

То, что необходимо в КАТ (ГАИ):

1. Сделать копии старого талона на авто и копии договора о покупке, нотариально заваренного.
2. Произвести оплату экологической карты.
3. Заполнить заявление «Молба КАТ-1″.
4. Пройти техосмотр и получить диагностический лист.

Если вы решили приобрести новый автомобиль в Болгарии для себя или своей компании проще всего обратиться к официальному дилеру, который решит все вопросы с оформлением и последующей постановкой на учет.

Налог на транспортные средства оплачивают юридические и физические лица ― владельцы транспортных средств.

В Болгарии облагаются налогом все, что ездит, плавает и летает, то есть у чего есть двигатель, колеса, винты и крылья. Размер налога напрямую зависит от мощности двигателя. Двигатель с мощностью в 50 л.с. обойдется по 0,25 лев./л.с. а если более 150 л.с. то уже по 0,90 лев./л.с. Для окончательного определения налога на авто также будет учитываться год выпуска.

Несколько слов непосредственно о выборе автомобиля с пробегом или мотоцикла в Болгарии. Выбор представленных моделей очень велик, здесь можно найти практически любую марку авто, даже советскую «Победу».
Не специалисту идти на авто рынок, или покупать по объявлению автомобили не стоит. Чтобы не быть обманутыми при покупке (люди есть люди), ее следует предоставить человеку, который разбирается как в машинах, так и в бумажном законодательстве касательно купли-продажи. При ближайшем рассмотрении многие автомобили с пробегом в Болгарии проблемные, как правило, это отражается в цене.
Вот здесь вам и понадобится специалист который проверит саму машину и сопоставит увиденное, с ее документацией. Предварительно бракуются автомобили с явными дефектами. После этого выбранный автомобиль с лучшим соотношением цена — качество, должен быть проверен в автосервисе, не связанным с продавцом. В этом случае машины с техническими проблемами и «подкрученным» пробегом вам не подсунут.

При каких условиях россияне могут купить машину в рассрочку в Болгарии?

Болгария в финансовом плане очень развитая страна, банковская сфера занимает значительную долю всего рынка страны. Здесь практически не важно, что вы хотите приобрести в собственность машину или дом. Низкие процентные ставки позволяют брать кредиты на дома и автомобили людям даже с минимальным доходом, в том числе и туристам из России. Рассказывать обо всех банковских продуктах которые есть не имеет смысла, важно знать что здесь выделят деньги на покупку авто и подберут оптимальную не отягощающую жизнь платежную программу.

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Автомобили в Болгарии, авторынок в Пловдиве

Государственный пограничный комитет Республики Беларусь - Информация обновляется каждый четный час с 06.00 по 00.00
Grand Prestige Hotel & Spa в Сиде Grand Prestige Hotel & Spa 5 Описание отеля
Горнолыжный комплекс Grandvalira (Андорра, Грандвалира) - отзывы Отзыв рекомендуют:38Дата отзыва: 2012-11-21 Достоинства: Большая зона катания
Гран-при Монако Интересные факты Накануне гонок на улицах Монако заваривают крышки люков, т.к. из за
Гран-при Испании 2012 года это: Квалификация После завершения быстрого круга, по результатам которого Льюис Хэмилтон