Menu

билеты на выставку ватикана



Билеты на выставку шедевров из Ватикана распроданы до января

Билеты на экспозицию «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо» в Третьяковской галерее распроданы до января. Об этом Национальной службе новостей (НСН) сообщила начальник отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Лариса Бобкова.

«Билеты на декабрь уже куплены, но в середине декабря появятся билеты на январь. Нам очень сложно предположить, сколько всего желающих посетить выставку, но мы надеемся, что все, кто хотят, смогут посмотреть. Выставка идет несколько месяцев, несколько дней в неделю мы работаем до позднего часа», — добавила она.

Выставка, на которой будет представлено 42 полотна, откроется 25 ноября в Инженерном корпусе галереи. Прежде картины ни разу не покидали Ватикан.

Посещение экспозиции будет организовано по сеансам раз в полчаса. В будние дни, кроме четверга, планируется 14 сеансов. Один билет обойдется в 500 рублей.

В 2016 году Третьяковская галерея на Крымском валу провела масштабные выставки Серова и Айвазовского. Обе экспозиции вызвали ажиотаж, у входа в галерею образовывались длинные очереди.

Ватиканская пинакотека (Pinacoteca Vaticana) — один из музеев Ватикана. В его собрании находятся картины Рафаэля, Джотто ди Бондоне, Леонардо да Винчи, Никола Пуссена и Тициана.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/culture/1105039-bilety-na-nbsp-vystavku-shedevrov-iz-nbsp-vatikana-rasprodany-do-nbsp-yanvarya.html

Другие новости по теме:

Третьяковская галерея на своем сайте начала продажу онлайн-билетов на выставку «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо». Экспозиция, на которой будет представлено 42 полотна, откроется 25 ноября в Инженерном корпусе галереи. До этого картины ни разу не покидали Ватикан.

Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова уволила несколько сотрудников, которые спекулировали билетами на выставку «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения». Работники галереи продавали полученные бесплатно билеты на экспозицию, которая проходит на Крымском валу с 29 июля.

Посещаемость выставки Ивана Айвазовского в Третьяковской галерее превысила показатели экспозиции Валентина Серова. За первые 11 дней посмотреть на полотна мариниста пришли 54 тысячи человек, а картины портретиста за тот же период собрали 45 тысяч любителей искусства. Выставка Айвазовского открылась 29 июля.

Третьяковская галерея покажет шесть редко выставляемых шедевров в рамках первого международного фестиваля камерной музыки Vivarte. Каждый вечер в течение шести дней в зале Врубеля Третьяковской галереи будет проходить концерт, предваряемый показом картины из запасников музея.

Ретроспективу Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу посетили 486 тысяч человек. Наибольший наплыв посетителей работники учреждения наблюдали в ночь на 31 января («ночь Серова»), когда работали до последнего гостя. Экспозиция стала самой популярной среди выставок русских художников.

Выставка картин Валентина Серова в Третьяковской картинной галерее стала самой посещаемой в истории музеев СССР и России. Об этом заявила журналистам директор Третьяковки Зельфира Трегулова. По ее словам, на сегодняшний день на работы художника посмотрели около 440 тысяч человек.

Директор Третьяковской галереи Земфира Трегулова рассказала «Ленте.ру», что толпа желающих посмотреть ретроспективу Валентина Серова выломала дверь здания на Крымском валу из-за повышенной нервозности. Она отметила, что в двух очередях, образовавшихся перед входом на выставку, возникали конфликты и споры.

Государственная Третьяковская галерея временно приостановила продажу онлайн-билетов на ретроспективу Валентина Серова. Такое решение приняли после того, как в в четверг, 21 января, толпа желающих посмотреть выставку на Крымском валу выломала входную дверь. В настоящее время в музее все в порядке.

Государственная Третьяковская галерея получает недостаточно средств из бюджета на свои проекты, считает директор галереи Зельфира Трегулова. По ее словам, речь идет о выставочной и издательской деятельности Третьяковки. Она пояснила, что с 2006 года с недофинансированием сталкивается большинство музеев страны.

Билеты на бой американца Флойда Мэйуэзера и филиппинца Мэнни Пакьяо, который пройдет 2 мая в Лас-Вегасе, были распроданы за 15 минут. Кроме того, за несколько минут были забронированы все номера на 1 и 2 мая в отеле комплекса MGM Grand. Цена за ночь на эти даты составляет 615 долларов.

Согласно данным, указанным на официальном сайте Азиады, на сегодняшний день распроданы все билеты VIP на церемонию открытия. Обычных билетов на открытие Азиады осталось 4 штуки. Стоимость билетов составляет от 7,5 тысяч до 15 тысяч тенге.

На церемонию открытия VII зимних Азиатских игр, которая состоится 30 января в Астане, не осталось ни одного билета, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Управления по билетной системе АО "Исполнительная дирекция Организационного комитета Азиады".

В Национальной галерее в Лондоне откроется самая большая выставка работ Леонардо да Винчи. Картины для выставки будут привезены их разных музеев мира. Выставка откроется в ноябре 2011 года.

Билеты на выставку Леонардо до Винчи Леонардо да Винчи: художник Миланского двора, которая проходит в лондонской Национальной галерее, продаются в интернете в 15 раз дороже первоначальной стоимости. Обычная цена на билеты составляет 25 долларов, однако в Сети они перепродаются за 390 долларов.

Выставку Леонардо да Винчи, которая откроется в Национальной галерее 9 ноября, застраховали на рекордную сумму в 2,4 миллиарда долларов. Подобную страховку придется выплатить в том случае, если картины будут повреждены или украдены. В галерее будут экспонированы девять картин, которые никогда не выставлялись вместе.

В Национальной галерее Австралии 9 декабря откроется выставка Итальянская живопись XV-XVI веков, которая станет самой крупной экспозицией работ мастеров раннего и позднего Возрождения в стране. Коллекцию работ австралийцам одолжила Академия Каррары, находящаяся на реконструкции.

В Государственной Третьяковской галерее состоится крупная выставка работ иконописца Андрея Рублева. В создании выставки также примет участие Музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Экспозиция откроется в ГТГ 21 декабря и будет работать до 27 февраля 2011 года.

В Третьяковской галерее 22 сентября откроется выставка графических работ европейских художников из собраний музея Орсе и Лувра. В числе прочих на выставке будут представлены работы Поля Рубенса, Яна Брейгеля Старшего, Антониса Ван Дейка, Никола Пуссена, Клода Моне, Камиля Писсаро и Поля Гогена.

В дар Третьяковской галерее были переданы 22 работы фотохудожников Франциско Инфанте и Нонны Горюновой. Все работы входят в большой цикл под общим названием Снежный меридиан, но были созданы в разные годы. В настоящее время в здании ГТГ на Крымском Валу проходит выставка Инфанте и Горюновой.

Из здания Третьяковской галереи в Москве из-за возгорания ветоши эвакуировали людей. Ветошь, хранящаяся в подсобном помещении, загорелась из-за неосторожного обращения с огнем. На место происшествия выехали 20 пожарных экипажей, однако возгорание было ликвидировано собственным пожарным постом галереи до их прибытия.

Выставка шедевров Пинакотеки Ватикана в Третьяковке продлена до 1 марта

Москва. 31 января. INTERFAX.RU — Третьяковская галерея (ГТГ) продлила работу выставки живописи из Пинакотеки Ватикана до 1 марта, сообщила «Интерфаксу» во вторник директор галереи Зельфира Трегулова.

«Понимая, что выставка из собрания Ватикана вызывает огромный интерес зрителей, мы обратились в дирекцию музеев Ватикана с просьбой рассмотреть возможность продлить эту выставку хотя бы на десять дней. Потому что эти произведения, снятые со стен Пинакотеки, крайне востребованы теми, кто приезжает в Рим и приходит в музей. Их отсутствие на протяжении 3,5 месяцев — проблема для наших коллег. Мне приятно, что новый директор музеев Ватикана госпожа Барбара Ятта согласилась продлить выставку с 20 февраля по 1 марта включительно», — сказала Трегулова «Интерфаксу».

По словам директора, учитывая наплыв посетителей, в музее решили работать без выходных — оба понедельника, 20 и 27 февраля, галерея будет открыта до 21:00.

«Эта выставка не про рекорд посещаемости. Для нее мы выбрали самые лучшие залы в Инженерном корпусе, где обеспечиваем необходимые условия безопасности и жесткое соблюдение температурно-влажностного режима», — отметила директор. Отчасти поэтому, пояснила директор, выставку может посетить не более 2 тысяч человек в день.

Продажа билетов

Новая партия билетов поступит в кассы на Крымском Валу 10 февраля. Будет открыто пять касс, постоянная экспозиция здания в этот день будет закрыта. «Мы будем продавать билеты в порядке живой очереди, постараемся максимально запустить людей в вестибюль, чтобы они не мерзли на морозе», — сказала Трегулова.

Онлайн продажи начнутся 17 февраля с 12:00 часов. В Галерее работают над тем, чтобы сайт, билетные системы и почтовый сервис не падали от одновременного захода на них десятков тысяч человек, как это было в начале января.

В настоящее время все билеты на выставку «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана» полностью раскуплены до 19 февраля.

Борьба с перекупщиками

Для борьбы с перекупщиками ГТГ впервые ввела практику именных билетов. Теперь посетителям при покупке билетов в кассах и на сайте музея нужно указывать фамилии и имена тех, для кого они покупаются. При проходе в музей публике нужно будет иметь с собой удостоверение личности.

Кроме того, с 15 декабря вход в музей осуществляется только по предварительно приобретенным билетам — «живую» очередь в кассу за билетами на ближайший сеанс в галерее отменили.

На выставке «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана» в Лаврушинском переулке представлено 42 живописных произведения XII-XVIII веков. Среди них — работы Джованни Беллини, Мелоццо да Форли, Перуджино, Рафаэля, Караваджо, Гвидо Рени, Гверчино, Никола Пуссена. Самая ранняя работа — образ «Христос Благословляющий» XII века, который ранее никогда не экспонировался на временных выставках и не покидал пределы Ватикана.

Жажда искусства

20 марта 15:07 Запрещенную в XVIII веке книгу выставят на аукцион в Москве

Учитывая редкость книги, она может уйти с молотка за 2-3 млн рублей Подробнее

19 марта 01:36 Скончался музыкант Чак Берри

Один из самых известных исполнителей рок-н-ролла умер в возрасте 90 лет Подробнее

17 марта 11:40 «Сплит» по фазе

В прокат вышел новый фильм Найта Шьямалана, в котором Джеймс МакЭвой играет сразу 23 роли — и одного человека Подробнее

16 марта 15:09 Музей «Исаакиевский собор» отозвал отказ от управления зданием

Его директор пытается получить первоначальный документ о передаче собора, потому что пока, по его словам, все указания даются исключительно устно Подробнее

15 марта 12:45 «Красавица и чудовище»: натуральное волшебство

В российский прокат, несмотря на скандал из-за персонажа-гея, выходит переложение классической сказки от Disney — теперь в 3D и со звездными актерами Подробнее

15 марта 10:41 Кобзон предложил Самойловой отказаться от участия в «Евровидении-2017»

По мнению певца, участие в конкурсе — «лишний повод мракобесам-националистам ерничать по поводу России» Подробнее

15 марта 10:00 Как русский денди был одет

В Историческом музее открылась выставка «Красавец-мужчина» Подробнее

14 марта 14:20 Минкультуры исключило перенос экспонатов из Исаакия до его передачи РПЦ

Ранее СМИ сообщили, что власти Петербурга предложили освободить храм от музейных предметов к Пасхе Подробнее

Новости в разделах

В мире Лукашенко объявил о задержании в Белоруссии десятков боевиков-провокаторов По словам белорусского президента, злоумышленники тренировались в лагерях, предположительно расположенных на Украине, а также Литве или Польше Все новости

Экономика Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11% Лидерами роста стали сегменты интернет-рекламы и рекламы на телевидении Все новости

В России Арбитражный суд аннулировал лицензию Европейского университета в Петербурге Университет намерен обжаловать решение в апелляционной инстанции Все новости

Спорт Бой Федора Емельяненко против Мэтта Митриона состоится в июне Поединок должен был состояться еще 19 февраля, но был перенесен из-за недомогания у Митриона Все новости

Интерес москвичей к классическому искусству достиг новой высоты – у Третьяковской галереи выстраиваются многочасовые очереди за билетами на выставку «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо». Выставка открылась в конце ноября, но попасть на нее оказалось еще сложнее, чем на знаменитые ажиотажным спросом экспозиции Серова и Айвазовского. По требованию Ватикана, посетителей пускают небольшими группами, по 70 человек за полчаса, а билеты продают заранее. В итоге все билеты на декабрь были раскуплены в первые же дни, а нынешние очереди состоят из желающих попасть на выставку уже в январе. Причина интереса понятна: некоторые из 42 представленных работ прежде не покидали Ватикан, а куратор выставки – один из самых авторитетных российских искусствоведов Аркадий Ипполитов. Republic отобрал 11 работ, дающих представление о труднодоступной выставке, и попросил искусствоведа Ирину Чмыреву объяснить, чем примечательна каждая из них.

Без фигуры Караваджо история живописи была бы совершенно иной. И дело не в том, что его биография изобилует невероятными поворотами, а сам он был личностью неординарной на фоне типажей своей эпохи. Караваджо увидел свет. И своим особенным методом изобразил его, сделал главным героем картины. Путем Караваджо искусство живописи развивалось следующие несколько веков, а живопись светом, будто достающая сюжеты из мрака фона картины, стала называться «караваджистской живописью» или «караваджизмом». Свет у Караваджо имеет исключительно символистское значение, это свет барочной трагедии: человек словно утратил защитный покров веры и на пределе эмоций, погружаясь в переживание, как в пучину, осознал смертность, конечность своего бытия и страдание, физическую боль Христа и мучеников как свои. Живопись самого Караваджо – парадокс гармонии композиции и точности анатомической передачи каждого движения, света, разрывающего тьму и останавливающего время, из мрака медленно выводящего к нам библейские сюжеты.

Микеланджело Меризи, прозванный Караваджо. Положение во гроб, ок. 1603–1604. Фото: музеи Ватикана

Веронезе – великий венецианец, в колоритах которого сочетаются серебро и пунцовый красный, золото и благородные зеленые и синие тона. Прошло каких-то два века со времен готических иконных вещей ди Нардо, и в храмах их место заняли картины, которые, как волшебные колесницы, могли перенести зрителя в любой момент священной истории с предельной степенью чувственного переживания. Веронезе – замечательный рисовальщик, но в первую очередь он живописец и любитель театральных эффектов – драматического света, выразительных жестов. Каждая картина – тончайшая и с широким размахом поставленная театральная сцена. Он превращает сюжеты из жизни библейских царей и христианских мучеников в явление великолепных героев. В картине из Ватикана святой Елене во сне является крест Господень. Но это не сон тишины, это сон праздника красок и световых эффектов.

Паоло Кальяри, прозванный Паоло Веронезе. Видение святой Елены, ок. 1575–1580. Фото: музеи Ватикана

Святой Плакида (Пласид) Перуджино – не столько бенедиктинский монах-исповедник, знаменитый своей глубокой верой и почитаемый в некоторых областях Италии вплоть до ежегодных, посвященных ему парадов. У Перуджино святой – ангелоподобный созерцатель звездных глубин небес. Знаменитый изображениями мадонн, Пьетро Ваннуччи из Перуджи и в этом очаровательном портрете придает монаху сходство с прекрасными юными созданиями, подчеркивая неземное обаяние сына патриция, ставшего прилежным последователем самого святого Бенедикта.

Пьетро Ваннуччи, прозванный Перуджино. Святой Плакида, 1495–1498. Фото: музеи Ватикана

Мы видим очень условное, действительно написанное «на особом языке» древней иконы изображение святого Франциска. Святой предстает в полный рост, неся свои стигмы – кровоточащие подобно Христовым раны; естественно, его лик заключен в условный овал капюшона, а выражение лица не лишено лукавства и почти варварской привлекательности. Фигура художника, создавшего эту икону, загадочна, о нем сохранилось обидно мало документальных свидетельств: жил в XIII веке, работал в Ареццо. Как раз в те времена в этом тосканском городе развивались науки и искусства, музыка и математика – оттуда родом был Гвидо Аретинский, отец современной нотной системы. Так что условность письма образа святого Франциска можно соотнести еще и с музыкой: посмотрите, как певучи линии, как удивительно ритмично поставлена фигура и чередуются светлые «удары» пятен рук, ступней на темном фоне его сутаны. Маргарито ди Маньяно стал известен за пределами Италии еще в середине XVI века благодаря «Жизнеописаниям» Вазари. Мы можем предположить, что письмо Маргарито ди Маньяно воспринималось архаичным, слишком тесно связанным со старой иконной школой письма, в нем прочитывалось влияние коптской и греческой школы иконописи, но авторитет этого художника был у потомков очень велик.

Маргарито ди Маньяно, прозванный Mаргаритоне д’Ареццо. Святой Франциск Ассизский, 1250–1270. Фото: музеи Ватикана

Те, кто не был в Венеции и не видел живопись Джованни Беллини в молочном свете венецианских зим, могут удивиться некоторой жесткости его рисунка. Она кажется нам знакомой после живописи Альбрехта Дюрера, называвшего Джованни Беллини лучшим живописцем Венеции. Беллини – большая династия живописцев, среди которых Джованни отличается мастерством колорита и рисунка, поистине симфонической сложностью жестов, сцеплений фигур в его многофигурных композициях. И конечно же, в его картинах удивительный свет – прозрачный, холодный и сияюще-золотой, придающий всему происходящему торжественность и надмирность. Будто все в картинах Беллини лишь отражение в венецианских зеркалах с золотой амальгамой.

Джованни Беллини. Оплакивание Христа с Иосифом Аримафейским, Никодимом и Марией Магдалиной, ок. 1471–1474. Фото: музеи Ватикана

Родившийся и окончивший свою жизнь в Болонье, Гвидо Рени – художник, успевший поработать с декораторами в Риме и в Неаполе в среде живописцев-новаторов, следовавших Караваджо. В родном городе Рени стал одним из основателей болонской школы живописи, упорядочившей художественное образование, задавшей правила и критерии оценки качества работы художника. Но нам Гвидо Рени интересен прежде всего как живописец барокко, у которого свет становится объемным. Не линия, а мазок кисти, имеющий собственный объем, как дорогое шитье гладью, расцвечивает сюжет картины, достает его из темноты. Тем более что из Пинакотеки Ватикана нам привезли один из шедевров художника – «Святого Матфея и ангела».

Гвидо Рени. Святой Матфей и ангел, ок. 1620. Фото: музеи Ватикана

Флорентиец ди Нардо был сыном скульптора и лучшие свои вещи создал в родном городе. Обычно Мариотто ди Нардо считают представителем флорентийской школы готического искусства. Но если всмотреться в его «Рождество», не готическая структурность и графичность изображения, связанные с архитектурной традицией, привлекают нас, а живость наблюденных художником деталей – здесь и внимающая собака, и отдыхающие овцы, и напряженно сложенные в молении руки пастуха, и точно подсмотренные профили современников, перенесенные в композицию. И конечно же, привлекает музыкальная чистота рисунка ди Нардо. В этой работе, будто стоящей на стыке двух эпох, иконы и картины – окна в другой мир, – мы видим праздничный колорит и символическое использование цвета: над синими горами золото Небес, но горы прописаны как драгоценные складки ткани, и художник радуется, находя многообразие оттенков синего, серого, умбристого и зеленого, чтобы на их фоне написать фигуры пастухов и Иосифа в печали.

Мариотто ди Нардо. Рождество. Пределла, ок. 1385. Фото: музеи Ватикана

Этот фрагмент фрески из разрушенной в XVIII веке церкви – как солнечный день весны. Мелоццо да Форли творил в Риме в конце XV века, когда по всей Италии гремела слава Боттичелли и Пьеро делла Франчески, и влияние этих художников прослеживается в сложности задач, поставленных перед собой римским художником: в изображении лица и руки в ракурсе снизу, в сложном рисунке драпировок одежд. Но ангел да Форли так хорош собой, так привлекателен, что только сухой энциклопедист начнет перечислять все особенности влияний и авторские отличия самого да Форли; остальные же забудут обо всем, глядя на золотые кудри под нимбом из золотых звезд на синем небе, и непроизвольно начнут улыбаться.

Мелоццо дельи Амбрози, прозванный Mелоццо да Форли. Aнгел, играющий на виоле, 1480. Фото: музеи Ватикана

В 1054 году случилась Великая схизма, раскол между Римско-католической и Православной ветвями церкви. Но этот исторический факт не изменил ту традицию древнехристианского искусства, которая развивалась в единстве и полноте соединения локальных традиций. Мы смотрим на эту икону, и ее язык нам внятен – он общий с языком древнерусской иконописи. В этом образе Христа сочетаются античные особенности письма (как мы знаем их по помпейским росписям), и символический – с огромными очами – лик, как в схематических изображениях эпохи пещерных раннехристианских храмов, и уже сложившаяся цветовая система иконного языка. Есть в нем и отголосок романской культуры Центральной и Западной Европы, сохранившийся в архитектуре и скульптуре больше, чем в живописи. Одна икона – а за ней путешествие традиции вокруг континента и перетекание из века в век первых столетий христианской изобразительной культуры.

Римская школа. Христос Благословляющий, вторая половина XII века. Фото: музеи Ватикана

Французский художник, сумевший в Италии систематизировать наследие итальянской живописи, опыт, накопленный на протяжении веков ее развития от иконы к картине, Пуссен создал систему изображения, построенную на триединстве цвета и триединстве композиционных форм, опыте перспективы и строгого, канонического для его метода расположения сюжета в определенных частях картинного пространства. Он сумел соединить знание искусства Ренессанса и античности. Его изобразительная система стала важнейшим явлением эпохи классицизма, отражением в живописи классицистического метода других видов искусства. Но своими картинами Пуссен смог доказать, что его метод не мертвая догма, а герои, расставленные, подобно актерам на сцене, внутри полотна, есть часть гармонического мерцающего видения, создать которое может лишь гений.

Никола Пуссен. Мученичество святого Эразма, 1628–1629. Фото: музеи Ватикана

Этот выставочный сезон в Москве проходит под знаком Рафаэля – только что завершилась его выставка в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Но ради такой изящной оптической обманки можно прийти специально: двадцатитрехлетний художник, признанный современниками искусным рисовальщиком, создает иллюзию майолики – керамической скульптуры, покрытой драгоценной глазурью, виртуозно передавая ракурс, рисунок теней на ее объемах с помощью предельно ограниченной, почти монохромной палитры. Майоликовыми вставками украшали современную Рафаэлю архитектуру, и можно предположить, что эта вещь предназначалась для камерного интерьера, призванная внести в него символические значения. Женская фигура, обнимающая детей, – Милосердие, ее обрамляют фигурки путти с корзиной живого пламени (горячего желания и духовной энергии, необходимой для дел милосердия) и с корзиной виноградных гроздьев (плодов христианской веры).

Рафаэль Санти. Милосердие, 1507. Фото: музеи Ватикана

Государственный пограничный комитет Республики Беларусь - Информация обновляется каждый четный час с 06.00 по 00.00
Grand Prestige Hotel & Spa в Сиде Grand Prestige Hotel & Spa 5 Описание отеля
Горнолыжный комплекс Grandvalira (Андорра, Грандвалира) - отзывы Отзыв рекомендуют:38Дата отзыва: 2012-11-21 Достоинства: Большая зона катания
Гран-при Монако Интересные факты Накануне гонок на улицах Монако заваривают крышки люков, т.к. из за
Гран-при Испании 2012 года это: Квалификация После завершения быстрого круга, по результатам которого Льюис Хэмилтон