Официальный дилер Германия Авто, Рязань
«Германия Авто» – официальный дилерский центр марки Volkswagen. В шоу-руме представлен весь модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen. Гарантийное обслуживание автомобилей.
«Германия Авто» дает возможность и вам по достоинству оценить все преимущества легендарных автомобилей Volkswagen. У нас вы можете пройти тест-драйв и купить любую из понравившихся моделей немецкой марки. В сервисном центре «Германия Авто» вы всегда можете сделать ремонт и техническое обслуживание автомобиля, установить дополнительное оборудование или сделать диагностику.
«Германия Авто» – официальный дилерский центр марки Volkswagen. В шоу-руме представлен весь модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen. Гарантийное обслуживание автомобилей.
«Германия Авто» дает возможность и вам по достоинству оценить все преимущества легендарных автомобилей Volkswagen. У нас вы можете пройти тест-драйв и купить любую из понравившихся моделей немецкой марки. В сервисном центре «Германия Авто» вы всегда можете сделать ремонт и техническое обслуживание автомобиля, установить дополнительное оборудование или сделать диагностику.
Среди предлагаемых сервисных услуг – гарантийное обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и капитальный ремонт двигателей, ремонт систем кондиционирования воздуха, регулировка света фар и многое другое. Кроме того, в автоцентре работают участки, на которых происходит установка дополнительного оборудования, а также может быть произведена антикоррозионная обработка кузова.
Режим работы:
с 8:00 до 20:00, без перерывов и выходных
Добавить отзыв об автосалоне Германия Авто
Германия Авто в Рязани
График работы: каждый день, 8:00 – 20:00
Автоцентр Германия Авто – Рязань, так как носит звание официального дилера, строго выполняет свои обязанности, прислушивается к отзывам покупателей.
- Выставлены на продажу все вариации бренда:
- Фольксваген Пассат,
- Поло,
- Гольф,
- Джетта,
- Туарег … ,
- Тигуан,
- многие другие.
- Германия Авто – Рязань одновременно распродаёт автомобили с пробегом, подробности можно выяснить по телефону.
- При сдаче по трейд-ин старой машины легко получить огромную скидку.
- У организаций есть возможность применить лизинговую схему приобретения автомашин.
- Постоянно внедряются новые акции.
- Кредитный и страховой договор заключаются при использовании рекомендованных производителем выгодных программ.
- Автосалон Германия Авто – Рязань анонсирует весь модельный ряд и цены на своём сайте.
Техническая автостанция компании производит нижеперечисленные работы:
- Любой слесарный ремонт,
- Кузовной ремонт,
- Гарантийное обслуживание,
- Мобильный сервис.
График работы автосалона, технического центра – каждый день, 8:00 – 20:00.
Автосалоны Рязани | Германия Авто
Комментарии
Алексей В том году поставили в данный салон автомобиль с пробегом для продажи, но автомобиль не продался и мы решили его забрать обратно. Когда приехали забирать обнаружили что в машине отсутствует дорожный набор (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, бусировочный трос), так же в салоне автомобиля отсутствует пепельница и на брелке сигнализации отсутствует чехол. Когда мы спросили у сотрудников салона где находяться данные предметы, то нам сказали что они не знают что все поменялось руководство и все сотрудники и что больше они ничего не знают. Так что делайте выводы уважаемые граждане перед тем как обратиться в данный салон.
Артем Что ни говорите какую рекламу вы не сделаете. какие дисконты и скидки не предложите, но если у ваших мастеров на автосервисе руки не из того места — клиент от вас уйдёт.Автомобиль как не крути а занимает много места в жизни каждого и никто не хочет отдавать его в руки непрофесионалам какие бы выгодные для него условия не были бы.
29 Февраля 2016
Виктор Записался на 15.00 Джетта,перестал работать электродвигатель отопителя салона. Прибыл на место 14.45,зарегистрировался,машину загнал мастер в 14.50,при этом сразу сообшил что стоимость диагностики составляет 2400рублей работа будет произведена в течении 2-3 часов и можно присутствовать.Ну вот я с машиной стою в сервисе мастер убежал сказав что моего спеца зовут Сергей. Сергей подошёл к машине в 15.40. И это как само собой разумеющееся!За несколько минут снял злектродвигатель протестировал его лампочкой на включённом зажиганиии,ну говорит требуется замена т к он не разбирается а новый под заказ 28000 рублей (и я не ошибся).Покрутили его руками полили вдшкой вроде пошёл. НУ лады на кассу 2400
05 Декабря 2015
Дарья Читаю коментарии 4 летней давности и понимаю, что ничего не поменялось((( Загорелась лампочка масла после 4000 км с последнего ТО у них. Коробка dsg чихает и кашляет. Ехать от дома до салона 180км. Приехали.2 часа нас мурыжили, сказали, что никаких стуков и грохотов не слышат. сделали диагностику и написали, что все отлично, а про масло вообще ужас. Сказали, что у них нет времени возиться с нашим маслом. Через 2 недели приехали сдавать ее в выкуп. Сделали диагностику и опана. Оказывается, что то с коробкой, со стойками передними и еще чем то, но это мол не страшно, она же на гарантии и они ее бесплатно починят. Приехали в салон в 14:10 уехали 18:45. Продали..Фуф
Кстати сотрудники странные.вышел наш менеджер осматривать машину, а с ним вышел мужчина представительный в хорошем костюме, рубашке. Не похож на обычного менеджера. Подходит к машине (шкода октавия) и говорит пороги красил. а пороги у новых шкод у всех такие, ребристые как будто. Друг в шоке был.Говорит вон у вас новые шкоды..у них у всех так и этот мужик пошел смотреть новые шкоды. Это как так? Ты работаешь в оф салоне, может даже не простым менеджером и не знаешь свои машины? К счастью мы от них отвязались и больше не будем там покупать ничего..И другим не советуем
29 Августа 2015
Антон Было желание приобрести Volkswagen джетта, менеджер предложил немого иную комплектацию, но оона меня устраивала. В договоре срок поставки оговаривался в 24 календарных дня, они его просрочили на 5 дней пир этом отказались выплачивать неустойку в размере 0,1% от стоимости заказанного авто.
Не понравилось что менеджер говорил что продает мне авто со скидкой при это м сам лично узнавал все цены на ОФ сайте и некакой скидки там небыло т.е. та сумма за которую мне предложили авто была фиксированной. Так же менеджеры очень любят расхваливать свой товар и говорить про него неправду, даже приходилось с нимии спорить и доказывать что я не пингвин.
Гарантийный ремонт делать не желают приходится доказывать что это неисправность а не особенность конструкции, цены на ТО завышенны, ремонтная зона грязновата и чувствуется какой то беспорядок, у дилера рено ремонтная зона приятнее и ребята более понимающие.
Влад Здравствуйте!
Спешу поделиться своей проблемой. Покупал автомобиль Фольксваген Джетта в комплектации comfortline 1.6 mpi у официального
дилера Фольксвагена в г.Рязани ГерманияАвто подразделение группы компаний Автоимпорт. Договор (о намерениях — это очень важно
если бы знал раньше то требовал сразу заключать договор купли-продажи) был заключен 13.02.2014 и по договору о намерениях. это тоже очень важно.
дилер обещался заключить договор купли-продажи со мной, как со второй стороной и все. В договоре была зафиксирована цена
на автомобиль 761 000 и была договоренность с менеджером о скидке 3% из-за его частых ошибок при регистрации этого договора.
Что насторожило, нигде в договоре о намерениях нигде не было упомянуто о скидке, как меня уверили, в договоре о намерениях
указывается полная стоимость, а скидки у них в корпоративной системе записаны и проблем не возникнет. Цена устраивала, все
устраивало и я согласился ждать, а ждать 4 месяца.
Прошло 4 отведенных месяца и естественно мне никто из автосалона не позвонил (конечно, я же сам все должен отслеживать и звонить,
ведь это же мне надо). Оказалось, что машина еще даже не произведена на заводе. произведена и доставлена она была еще через месяц,
и еще через неделю автомобиль был в салоне. Попросили оплатить.
По пришествии в салон оказалось, что (. однако во время пути, собака могла подрости! (с) С.Я.Маршак) машина за время производства подорожала
до 820 000, но цена была зафиксирована менеджером — 761 000 и они готовы оказать мне неимоверную услугу и отдать таки за эту сумму.
О скидках, естественно, и речи нет. Ощущение очень неприятное, честно говоря чисто математически лишних 23 000 (761 000 —
3% = 738 000) при общей цене не так много, но на них то я и не рассчитывал. Договора составлены хитро прикопаться не к чему
ругаться бессмысленно, да и тем более, что персонал (кроме моего менеджера, он вообще за время прихода авто сменился —
тот кто заключал договор ушел, а нынешний вообще не в курсе, а именно его начальники) — начальник отдела продаж и
директор автосалона начали откровенно хамить и кидать понты, мол мы вам щас и за такую цену не отдадим. Поуспокоились только
после угрозы прямо сейчас позвонить на горячую линию в Фольксваген Россия.
Дальше интереснее. Составили договор купли-продажи а составили их 13.04.2014 числом, т.е. появляется возможность подать
жалобу, потому что условия договора получаются нарушенными. Т.е. поступить ровно также, как и они — чисто формально.
Директор салона увидав случайно это число, грубо вырвал из рук договор и заставил менеджера переделать его уже с другими числами.
Делайте выводы. Работа дилера фольксвагена в г.Рязани ГерманиАвто оставляет желать лучшего.
Итог настроение испорчено, отношение к салону испорчено и дальнейшая деятельность с ним невозможна впринципе, отношение к марке фольксваген испорчено.
Итак выводы:
1) Старайтесь сразу заключать договор купли-продажи даже при заказе авто с завода, отказывают? Лучше выбрать другой автосалон.
2) Прописывайте все скидки и договоренности в приложениях к договору, любыми правдами и неправдами.
На этом не остановлюсь.
Буду требовать проверки в Фольксваген Россия и выше.
Германия Авто Рязань — Фольксваген (Volkswagen)
В том году выставили в данном салоне автомобиль на продажу, но автомобиль не продавался и мы решили его забрать обратно. Когда приехали в салон, то обнаружили, что в автомобиле отсутствует дорожный набор (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, буксировочный трос), также в салоне автомобиля отсутствовала пепельница и на брелке сигнализации чехол. Мы спросили, где данные предметы у сотрудников салона, на что получили ответ, что они не знают и что руководство и сотрудники сменились. Пробл. читать далее
Дата отзыва: 2014-07-21
Дата посещения: 2014-07-18
Здравствуйте! Спешу поделиться своей проблемой. Покупал автомобиль Фольксваген Джетта в комплектации comfortline 1.6 mpi у официального дилера Фольксвагена в г.Рязани "ГерманияАвто", подразделение группы компаний "Автоимпорт". Договор (о намерениях — это очень важно если бы знал раньше, то требовал сразу заключать договор купли-продажи) был заключен 13.02.2014 и по договору о намерениях! Это тоже очень важно! Дилер обещался заключить договор купли-продажи со мной, как со вто. читать далее
Дата отзыва: 2013-10-31
Дата посещения: 2012-09-07
В 2012 году пытался купить новый Гольф. В итоге 2 дня ходил с предоплатой от одного менеджера салона к другому, от менеджеров к кредитному специалисту и т.д. и т.п. Цены растут каждые 2 часа! Кредитные ставки меняются как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от близости перекура и количества человек в очереди. Каждый день новые допы и увеличение срока доставки почти на месяц. Выйдя из салона, чуть не распрощался с мыслью о покупке НОВОГО автомобиля! Думал везде так! Гольф нравился. читать далее
Дата отзыва: 2013-10-21
Дата посещения: 2013-10-18
Позвонив в автосалон поинтересовался о покупке Фольцвагена Поло Седан в комплектации Сочи Эдишн, который стоит 560000 руб. сказали, что в наличии есть, но с допами за 600 000. Но будет привоз и можно взять без допов за указанную на сайте сумму. Приехав, услышал от менеджера, что с завода они идут с допами и берите, что есть — дешевле не будет. Да еще интересовался о кредите, который 5,9% на оф. сайте, менеджер отвел к девочке, которая насчитала под 14% — и это по гос. программе. В общем, салон. читать далее
Дата отзыва: 2013-08-06
В 2008 году куплен автомобиль Вольцваген Пассат в-6, а в2013 году случайно ударили в крыло. Так вот, при ремонте выяснилось, что на новой машине поменяли заднее крыло и покрасили по серой шпаклёвке. Понятно, что теперь поздно плакать, но хотелось, чтобы другие на эти грабли не наступили. Так что покупая в Германии Авто новый автомобиль, не поленитесь не оплачивая снять защиту крыльев сзади, это вам окупится вашим хорошим настроением.
Дата отзыва: 2011-09-05
Дата посещения: 2011-08-24
Очень ленивые менеджеры! Был в полной уверенности, что закажу у них машину, но после недолгого "общения" с менеджером передумал. И предоплата за авто больше чем у любого другого официального дилера! В общем, очень плохо работают! Советую ехать за авто в Москву!
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит?
Автокредит с обратным выкупом (buy-back) В условиях жесткой конкуренции банки все больше изощряются и завлекают клиента огромным количеством кредитных продуктов. К таковым относится и схема обратного выкупа автомобиля (автокредит buy back).
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Дилеры в соседних городах
© 2010 — 2017 RUSdealers.ru
Автосалоны и официальные дилеры г. Рязань. отзывы, рейтинги, советы, автокредиты.
Внимательно выбирайте автосалон, чтобы купить новое авто в кредит.