Menu

вакансии водителя в польше



РАБОТА В ПОЛЬШЕ. ВОДИТЕЛЬ ТИРа.

Работа в Польше ждёт Вас!

Польша является одним из крупнейших игроков на рынке грузоперевозок Европы. Нет паркинга, на котором бы не стоял польский грузовик. Относительно высокие зарплаты (по сравнению с другой работой в Польше) заставили тысячи поляков сесть за руль ТИРа. Вместе с тем, получив необходимый опыт, изучив иностранный язык, наиболее активные из них перешли на работу в немецкие, голандские, английские фирмы, где делают ту же работу за бОльшие деньги. Плюс, в последствии, будут иметь в разы большую пенсию из-за разницы в начислениях. Таким образом, в настоящее время Польша требует огромного количества новых водителей, так как отток их на Запад продолжается.

Основные виды работы в Польше.

Существует несколько основных типов работы в Польше водителем-дальнобойщиком. Они отличаются между собой как организацией самой работы, графиком, так и направлениями и длительностью выездов.

Чем чаще водитель бывает дома, тем меньше он зарабатывает! Эта аксиома определяет график работы в польской фирме водителем.

Кроме того отличается способ расчёта заработной платы работника в Польше.

Наиболее удобный для водителя, это база+суточные. При такой форме расчёта, водитель всегда знает, сколько получит за свою работу в Польше. К тому же, проработав дольше, Вы и заработаете больше!

Однако, нередко, работников из Украины (да и поляков) расчитывают с учётом проеханных километров, или стоимости фрахтов. В обоих этих случаях Вы никогда не знаете, сколько заработали, до момента выплаты. Это лазейка для недобросовестных польских работодателей.

А теперь подробнее об основных типах работы в Польше. Я поделил их на условные группы:

1. Работа в Польше внутри страны.

Работа водителем внутри Польши, так называемый «краёвы кировца».

В этой группе можно выделить несколько подкатегорий:

– местный водитель C-E. Осуществляет перевозки вблизи польской фирмы, в которой работает, развозит стройматериалы или продукты питания, утром приходит на работу, вечером дома. Зарплата обычно 3500-5000 злотых брутто (на руки 3000-4000). Обычно такую работу выполняют молодые, что бы приобрести опыт, или старики, которым много не надо. Ездят, обычно, на старых автомобилях. Зарплату платят регулярно. В такие фирмы всегда нужны водители.

– водитель C-E по стране. Грузоперевозки по Польше, редкие выезды в ближайшую заграницу (по Евросоюзу), дома в выходные, иногда не каждые. Зарплата 3500-5000 злотых на руки. В фирмы с более высокой зарплатой и новыми автомобилями даже поляку, порой, устроиться не просто. С более низкой зарплатой, старыми машинами работы хватит и Вам.

– водитель С-Е на стройку в Польшу. Работа на строительстве автострад в Польше, по нескольку недель не бываете дома. Зарплата 3500-5000 на руки и более. Нередко там работают поляки, которые ушли из международных перевозок. Короткие трассы. Машины не старые, но «уставшие». Устроиться на такую работу достаточно сложно. В последнее время участились случаи невыплат денег в таких фирмах.

2. Работа в Польше на международных трассах.

Что только не приходится возить!

Работа в Польше водитель-международник С+E с Картой Поляка или без. Поделим условно на категории:

– водитель С-Е, работа Восток. Грузоперевозки из восточной Польши в Россию (намного реже—Украину). Оплата обычно от 1000 до 1200 злотых за рейс в Москву на руки. Требуется делать рейс в неделю, что бы иметь 4000-5000 злотых в месяц. Но без махинаций с тахографом сделать это удаётся не всегда. Отсюда штрафы. Машины нередко старые. Бывают довольно часто проблемы с выплатой зарплаты. Многие фирмы охотно принимают на работу украинцев и белорусов.

– водитель C-E, ТРАССЫ ЗАПАД—ВОСТОК. Грузоперевозки Испания, Франция, Германия–Россия (редко дальше Москвы). Часто на холодильниках. Зарплата–% от фрахта, обычно 4500-6000 злотых на руки. Новые машины. Многие поляки охотно принимают украинцев на работу, но требуют двухлетнего, подтверждённого документами, опыта работы в польских фирмах. Хорошая, интересная работа, многие коренные поляки не могут на неё устроиться.

С учётом последних событий на Украине и в России, такой работы в Польше становится всё меньше. Вместе с тем, все проще найти работу в Польше с Картой Поляка!

– в выходные дома (не забывайте, речь о поляках! их дом-Польша).

Трассы Польша—Западная Европа, выходные (не все, как повезёт) дома (в Польше, конечно). Зарплата 4000-5500 злотых на руки. Обычно это % от фрахта, или оплата километров. Поэтому такая разбежка в зарплате. Никогда не знаешь как сложится месяц. Много различных фирм предлагают такую работу в Польше.

Это график работы в польской фирме водителем. Три недели в Западной Европе, 1 неделя дома (в Польше), и так далее. Водителя отвозят на работу польским микроавтобусом на базу во Франции (или в другой стране–зависит от фирмы). Три недели он ездит по Европе, обычно без заезда в Польшу, потом его привозят обратно на неделю (две, три—смотря, сколько Вы пробыли в трассе). Выходные, в основном, на базах фирмы по всей Европе, где созданы необходимые бытовые условия. Оплата труда основана на так называемых диетах (командировочных, суточных). Т.е. зависит в большей мере от количества дней пребывания на работе. Оплачиваются одинаково и рабочие дни, и выходные. Зарплата за 30 дней беспрерывного пребывания на западе Европы составит от 6000 до 7500 злотых на руки (нетто).

Постоянно требуются на работу в Польшу водители в фирмы с такой системой, например, сюда.

Однако, не думайте, что при такой организации работы в Польше Вы сможете отлениваться. Все трассы изъезжены годами и просчитаны до минуты! Если Ваша работа будет слабее работы поляка, очень скоро окажетесь на Украине.

Именно последний тип РАБОТЫ в Польше с системой 6х2, или подобной, считаю ОПТИМАЛЬНЫМ для украинца-водителя, работающего в польской фирме. Она даёт максимальный, гарантированный заработок, не зависящий от километров и фрахтов. А так же предоставляет Вам возможность ездить домой в относительно длительные периоды отдыха.

Водитель категории В и С.

Вакансия в Польше — водитель категории В и С. Обязательно знание польского языка!

Всегда требуются водители на бусы и грузовики — тент. с опытом работы от 3 лет.

Работа на международных трассах (Европа), график 3/1, 4/2. Достойная зарплата. в среднем 120 зл. день (700 грн по курсу). Возможна оплата от километража, загранпоездки, командировочные. Постоянная и официальная работа в Польше.

Обязательно — бережное отношение с грузом, опыт работы не менее 3 лет, бережное отношение к автомобилю.

Автомобили Reno Master, Fiat Ducato и прочие. Новые.

Обязательно знание польского языка, хотя б на начальном уровне. Надо вводить данные на планшете и поддерживать связь с диспетчером. Пока будет оформляться польская рабочая виза . есть время подучить язык!

Вакансия на работу в Польшу водителем категории В и С — платная. Одноразовая оплата — 350 злотых.

Полное сопровождение кандидатов. Пакет документов для получения польской рабочей визы D05 — 145 евро. Визовый сбор оплачиваете отдельно.

Работа в Голландии — мастера по отделочным работам.

+38 063 616 43 83 Олег. Viber

водитель в Польшу вакансии, водитель в Польшу, работа в Польше водителем, водитель вакансии от прямых работодателей, вакансия в Польше для украинцев

Работа для водителей в Польше. Заполните анкету и мы свяжемся с Вами!

Post navigation

Работа в Польше водителем дальнобойщиком. Какие вакансии

Польша играет невероятно важную роль на рынке грузоперевозок, поэтому работа дальнобойщиком в Польше без посредников является невероятно популярной среди мигрантов с других стран. Главным преимуществом устройства на работу водителем именно в Польше является официальная заработная плата, высокий уровень дохода, легальное трудоустройство и дальнейший карьерный рост.

Требования и заработная плата

Сразу нужно сделать акцент на том, что заработная плата людей данной профессии напрямую зависит от того, как много человек будет работать и какой у него будет график, следовательно, жить придется по принципу – чем большим будет работы, тем больше будет оклад (впрочем, сегодня жить на таких условиях приходится практически каждому человеку). В целом, доход водителя зависит от получения базового оклада и командировочных расходов, поэтому назвать точную цифру того, какой доход обеспечит мигранту работа в Польше водителем дальнобойщиком, никто назвать не может, собственно говоря, человек самостоятельно может рассчитать свой примерный месячный доход.

Специалисты уверены в том, что транспортные компании предлагают вакансии со ставкой для дальнобойщика от 450 долларов в месяц, с командировочными от 40 до 50 долларов за одни рабочие сутки, а также премиями, которые могут составлять 30-100% от основного оклада. Иногда заработная плата определяется на основании пройденного километража, но тогда подсчитать ее предварительно будет невероятно сложно, поэтому обсуждать условия оплаты с работодателем необходимо в самом начале трудоустройства.

Требования к соискателям общие и они касаются возраста (в среднем, 25-50 лет), наличия необходимо пакета документов, водительских прав, электронной карты тахографа, без которой сегодня устроится на вакансию дальнобойщика просто невозможно, а также свидетельства на перевозку опасных грузов.

Отдельно стоит уделить внимание тому, что отзывы о работе в Польше дальнобойщиком говорят о том, что в последнее время люди с водительскими правами старого образца с трудом находят себе работу, поэтому о получении современного водительского удостоверения стоит подготовиться заранее.

Особенности работы водителем-дальнобойщиком

Дальнобойщиком принято называть человека, который занимает перевозками грузов на большие расстояния, причем поездки могут быть не только между странами, а еще и по территории страны (на внутренних рейсах). Водители, которые работают на внутренних рейсах очень много времени проводят в дороге, но обычно их рабочий график строится таким образом, чтоб праздники и выходные они могли проводить в домашних условиях, при этом их заработная плата составляет около 4000 злотых.

Существуют должности и с более высоким доходом, но обычно их занимают люди с опытом, поэтому новички могут даже не попробовать получить подобную работу. Отдельное внимание уделяется тому, что существует работа дальнобойщиком в Польше без опыта на строительстве автострад, но стоит понимать, что в рейсах придется проводить по несколько недель в месяц, хотя доход при этом назвать маленьким не получится, ведь средний оклад составляет около 600 злотых в месяц, а дополнительно человек выплачиваются достаточно неплохие премиальные.

Основным преимуществом подобной работы является то, что обычно водителям выдаются новые машины, от езды на которых человек получает удовольствие, однако устроится на подобную работу чрезвычайно сложно, поэтому лучше всего предварительно получить опыт подобной работы, который впоследствии станет конкурентным преимуществом.

Очень часто встречается работа от прямого работодателя водителем дальнобойщиком в Польше в международных направлениях, потому что Польская Республика является основным транспортным узлом Европы, при этом к такой работе допускаются водители разных категорий С и Е, а также владельцы Карты Поляка.

Особенно популярным считается восточное направление перевозок, во время которых человек перевозит груз в сторону России или Украины, и нужно отдельно сказать, что данное направления является особенно прибыльным, потому что один рейс приносит человеку около 1500 злотых, но нюансом в этой ситуации станет то, что для получения 5000-6000 злотых за один месяц работы, нужно делать 4-5 рейсов, что не всегда представляется возможным.

Официально работа дальнобойщиком в Польше для украинцев и белорусов предоставляется именно в данном направлении, потому что устроится на нее прозе всего, ведь знание языка особенно не требуется, а ездить приходится практически на «родину».Западно-восточное направление считается более прибыльным, потому что доход при этом определяется 6000-8000 злотых, а ездить приходится в Италию, Францию или Германию. Машины обычно выдаются новые, исправные, но устроиться в этом направлении есть больше шансов у того человека, который имеет два года опыта работы водителем именно на территории Польши.

Существует еще вахтовый метод работы дальнобойщиком в Европе западного направления, когда человек устраивается на работу, его специальная компания отправляет сотрудников на специальные базы, где они работают в соответствии с указанными маршрутами. После того, как вахта кончается, рабочих привозят обратно, при этом сотрудник получает оклад и командировочные, и иногда заработная плата на подобном вахтовом методе иногда достигает 7500 злотых.

График работы и опыт

Обсуждая вакансии работы дальнобойщиком в Польше, стоит отдельное внимание уделить тому, что каждый человек работает по индивидуальном графику, и нужно сказать, что длительность пребывания в рейсах варьирует в зависимости от направления и пожеланий работодателя. Время сна и отдыха четко ограничивается договором, при этом современные машины дальнобойщиков оснащаются специальными устройствами, которые показывают, сколько человек времени провел в дороге, сколько он отдыха и с какой скоростью передвигался. Данные устройства позволяют работодателю следить за качеством выполнения работы и в случае развития конфликтной ситуации использовать их для решения трудовых споров, поэтому человеку придется им четко следовать.

Отдельно нужно обсудить вопрос о том, возможна ли работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта, ведь многие люди, согласно отзывам, говорят о том, что отсутствие опыта – веская причина для того, чтоб отказаться от идеи отправиться на заработки в Польскую Республику. Однако стоит понимать, что некоторые работодатели все-таки берут работать людей без необходимого опыта, но в этом случае рассчитывать на слишком высокую заработную плату не стоит (если в объявлении указана высокая заработная плата и отсутствие опыта, то, вероятнее всего, его дал какой-либо мошенник).

В общем, найти работу дальнобойщиком в Польше будет достаточно просто, нужно только иметь опыт поиска подобной работы и качественно выполнять обязанности, тогда можно будет рассчитывать на достаточно весомый доход и карьерный рост.

Владимир: «Перевелся работать в Польшу с Киева водителем-международником на маршрут западного направления. У себя на родине зарабатывал около шести сотен долларов, но сразу после переезда получил в два раза больше, и дополнительно получил суточные, которые обрадовали меня своим размером. Работодатель выделяет средства на бензин, платные автобаны и отдых, но каждый потраченный доллар требует подробного отчета чеками, хотя причин для расстройства у меня нет».

No related posts.

Государственный пограничный комитет Республики Беларусь - Информация обновляется каждый четный час с 06.00 по 00.00
Grand Prestige Hotel & Spa в Сиде Grand Prestige Hotel & Spa 5 Описание отеля
Горнолыжный комплекс Grandvalira (Андорра, Грандвалира) - отзывы Отзыв рекомендуют:38Дата отзыва: 2012-11-21 Достоинства: Большая зона катания
Гран-при Монако Интересные факты Накануне гонок на улицах Монако заваривают крышки люков, т.к. из за
Гран-при Испании 2012 года это: Квалификация После завершения быстрого круга, по результатам которого Льюис Хэмилтон